Ирина Кузнецова
Дидактическая игра по коррекции звукопроизношения «Ромашки для Наташки»
идактическая игра
по коррекции звукопроизношения
Цель: автоматизация звука [Ш] в словах с разной позицией, совершенствование фонематического слуха, обогащение активного словаря, развитие мелкой моторики.
Оборудование: одно игровое поле формата А4, 24 карточки с ромашками.
Публикация «Дидактическая игра по коррекции звукопроизношения „Ромашки для Наташки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Игры, дидактические пособия с ромашками
- Темочки
Словарный материал: звук [Ш] в начале слова : шляпа, шампунь, шоколад, шуба, шкаф, шмель, шлем, шайба, шкатулка, шут, шорты, шапка; звук [Ш] в конце слова : душ, карандаш, камыш, ландыш, малыш, мышь; звук [Ш] в середине слова: кошка, лягушка, петрушка, шишка, лошадь, машина.
Ход игры:
Первый вариант:
Логопед предлагает детям помочь мальчику Мише собрать букет ромашек для Наташи. Дети поочередно берут ромашки и называют нарисованные на них картинки, четко проговаривая звук [Ш].
Второй вариант:
Логопед предлагает детям помочь мальчику Мише собрать только те ромашки для Наташи, в названии которых звук [Ш] будет в начале слова (середине, конце). Дети поочередно берут ромашки и называют нарисованные на них картинки, четко проговаривая звук [Ш], определяют место звука [Ш] в слове.