Елена Юшкова
Дидактическая игра по ФЭМП для закрепления формы предмета «Плюшки» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги хочу предоставить вам Дидактическую игру по ФЭМП
" Плюшки"
Для развития познавательного интереса к математике я использую разные дидактические игры. Дидактические игры помогают сделать учебный материал увлекательным,создать рабочее настроение. Занятия проходят в веселой. занимательной и доступной форме.
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП для закрепления формы предмета „Плюшки“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Изучая хлебобулочные изделия с детьми и готовясь к интегрированному занятию Я придумала и изготовила Дидактическую игру по ФЭМП на закрепление формы предмета «Плюшки» для детей старшей группы
Цель: Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Расширять активный словарь детей прилагательными (овальная, круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная). Закреплять название хлебобулочных изделий – плюшки (пирог, пирожок, пряник, булочка, печенье.)
Развивать зрительное восприятие, мыслительные операции, внимание, память, мелкую моторику. Воспитывать усидчивость. Умение работать самостоятельно
Материал : Карточки с изображением тарелок геометрических форм, картинки хлебобулочных изделий.
ХОД ИГРЫ: у каждого ребенка на столе лежит карточка с изображением тарелочек и мелкие картинки разных плюшек. Ребята посмотрите внимательно на карточку с тарелочками и разложите плюшки по форме похожие на тарелочки.
Далее можно усложнить. Ребята разложите только плюшки круглой и треугольной формы,квадратной и прямоугольной формы и т. д,
затем спросить : Какой формы тарелочки? Какой формы плюшки? И т. д
Почему ты положил булочку на эту тарелочку, и т. д.
Формы проведения : Эту интересную игру можно использовать на занятии со всеми детьми, можно играть с подгруппой детей. Можно индивидуально и для самостоятельной игры самих детей.
Результативность: Дети быстрее запоминают название геометрических фигур.