Алла Яшина
Дидактическая игра с крышечками «Считай, не ошибись» по ФЭМП у детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий»
В. А Сухомлинский.
В средней группе продолжается работа по формированию элементарных математических представлений, начатая в младшей группе. Дидактические пособия очень помогают при работе с дошкольниками. Многолетний опыт работы, позволяет судить,о том что дидактические пособия, сделанные умелыми руками самого педагога, пользуются большим успехом у детей. Они яркие, детали надёжно закреплены, но самое главное хорошо продуманы с методической точки зрения. Особенно ценным является то, что педагог старается,чтобы дидактическая игра помогала решать сразу несколько задач при работе с детьми.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Игры из пластиковых крышечек
- Крышки, крышечки и пробки
- Математика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Одноразовая посуда
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2021
Дидактическая игра " Считай, не ошибись" помогает ребёнку запомнить цифры, усвоить навыки счёта и наглядно увидеть связь между количеством предметов и цифрой,стоящей ряд и это количество обозначающей. Кроме того, играя с ребёнком можно попутно повторять основные цвета и развивать мелкую моторику пальцев рук при откручивании и закручивании крышек.
Прежде всего, перед началом игры необходимо открутить все крышки и расположить их перед ребёнком в произвольном порядке.
Попросить назвать все цифры,а затем приступить к игре. Ребёнок пересчитывает количество предметов в каждом множестве и ищет соответствующую цифру.
Для изготовления игры вам понадобятся : картон, оргалит или фанера для основы, крышки с горлышками от йогурта, кефира 10 штук, наклейки или картинки с различными предметами.
В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлёкшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое.