Вакурина Светлана Владимировна
Дидактическая игра «Живая картина»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Ожившая картина»
Вариант 1. Цель: упражнение в употреблении предлогов на, из, с, за, под.
Игровое поле: объемная картина с изображением сельского зимнего пейзажа. Детали: плоскостные фигурки - дедушка, бабушка, котенок, птицы (снегирь, воробей, синица, голубь).
Публикация «Дидактическая игра „Живая картина“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Живые картинки. Пособия для развития речи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2022
Ход игры: Логопед рассказывает историю, а ребенок дополняет предложения сказанные педагогом и располагает плоскостные фигуры на игровом поле.
Например: «Зимой в деревне выпало много снега. Снег лежал на чем? (На земле, на заборе,) Дедушка вышел откуда? (Из дома.) И сел куда? (На скамейку.) Воробей сидел на чем? (На дереве) И громко чирикал. Услышал его пение котенок, который сидел где?) И прыгнул за кем?) Куда?) Но птица улетела, откуда?) И села куда?) И т. д.
Вариант 2. Цель: развитие связной речи.
Игровое поле: объемная картина с изображением сельского зимнего пейзажа. Детали: плоскостные фигурки - дедушка, бабушка, котенок, птицы (снегирь, воробей, синица, голубь).
Ход игры: ребенок рассказывает свою историю и «оживляет» картину, располагая и перемещая на ней персонажей (плоскостные фигуры).