Татьяна Михайлова
Подвижная математическая игра «Живая неделя» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры:
Совершенствование знаний о неделе и названии дней недели;ориентировка в пространстве с использованием слов "слева","справа","между".
Назначение:
Игра для занятий по ФЭМП
Материалы:
Цифры от 1 до 7
Ход игры:
Первый вариант:
Цифры перемешиваются и раскладываются на столе изображением вниз. Играющие в игру выбирают себе любую карточку и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой,которая у них в руках. Игроки превратились в дни недели. Первый игрок делает шаг вперёд и говорит:
- "Я-понедельник. Какой будет следующий день?"
Публикация «Подвижная математическая игра „Живая неделя“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Подвижные игры для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2018
Второй игрок продолжает:
- "Я-вторник. Какой следующий день?" и так далее. Игроки называют своё месторасположение,например "вторник" говорит:"Я стою слева от понедельника","четверг":"А я стою между средой и пятницей"
Ребята,которые не являются участниками игры,дают задания "дням недели":
- назови по порядку дни недели;
- назови первый день недели,второй и так далее;
- назови выходные дни недели;
- назови дни недели,в которые трудятся взрослые;
Второй вариант:
Играющие делятся на две команды по семь человек. У каждой команды свои цифры определённого цвета (синие,жёлтые,которые лежат на столиках. Игроки бегают по комнате. По сигналу бегут к столикам и берут карточку определённого цвета,затем выстраиваются своей командой по порядку в соответствии с цифрой. дети. которые не участвуют в игре дают задания"дням недели",например:"среда" топнет ногой четыре раза. Пятый день недели хлопнет в ладоши 7 раз. Первый выходной день назовёт своих соседей и так далее.