Дидактическая игра на развитие внимания, наблюдательности и памяти «Кто я?» (2 фото)
Наталья Медведева
Дидактическая игра на развитие внимания, наблюдательности и памяти «Кто я?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Кто я?»
Цель: с помощью минимального количества вопросов угадать, что изображено на карточке, расположенной в повязкой на голове.
Задачи: развитие речи и аналитических способностей при помощи использования правильных вопросов и верно построенных логических связей; внимания, наблюдательности и памяти.
Публикация «Дидактическая игра на развитие внимания, наблюдательности и памяти „Кто я?“» размещена в разделах
Правила игры: Дети садятся в кружок, например, за стол, чтобы хорошо видеть друг друга и не забыть, кто есть кто. Затем каждый берет картинку для своего соседа справа и вставляет ему в повязку. Естественно ребенок не должен видеть, какая у него картинка. Дальше дети по очереди задают любые вопросы друг другу, но отвечать они должны только Да или Нет. Игрок, который первый догадался, кто он такой, становится победителем, но игра может продолжаться дальше и в итоге останется последний проигравший, которому никак не удается себя опознать.
Публикации по теме:
Дидактическая игра на развитие памяти, моторики, внимания детей группы раннего возраста
Доброе утро уважаемые коллеги! Решила с вами поделиться ещё одной игрой, которую я сделала для детей. Цель данной игры развивать у.
Игры на развитие слухового внимания и памяти
Родители зачастую жалуются на рассеянность своих детей. Многие думают, что их малыши просто не хотят слушаться и проявляют свой характер.
Игры на развитие внимания, мышления, воображения и памяти
Игры на развитие внимания, мышления, воображения и памяти. Развивающая игра "Знакомые " Игра на развитие мышления для детей 3 - 4 лет.
Картотека игр на развитие мышления, памяти, внимания для детей средней группы
1. "Четвёртый лишний" Цель: развивать логическое мышление. Для игры понадобятся четыре картинки с изображением предметов, три из которых.
Консультация для родителей «Развитие памяти и внимания у детей 5–6 лет»
Многие родители, сталкиваясь с проблемой концентрации внимания у детей дошкольного возраста, не знают, как её решить. Данная статья призвана.
Консультация для родителей «Развитие внимания, памяти, логического мышления»
Консультация для родителей. Развитие внимания,памяти,логического мышления. Роль памяти в развитии ребёнка огромна. Усвоение знаний об окружающем.
Развитие слухового внимания и памяти в режимных моментах.
Внимание и память – процессы, теснейшим образом связаны с речью. Если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить.
Развитие внимания и памяти у детей с ТНР
Особую тревогу педагогической общественности вызывает рост количества детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Трудность в работе с детьми.
Развитие внимания, памяти у детей.
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ. Развитие личности происходит под непосредственным влиянием обучения. Усвоение тех или иных знаний, выработка.
Развитие внимания, памяти у ребенка младшего школьного возраста с ОВЗ «Страна знаний»
Муниципальное казенное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального.