МААМ-картинки

Дидактическая игра для формирования структуры предложения «Чего не хватает?» во второй младшей группе

Ирина Мякушко
Дидактическая игра для формирования структуры предложения «Чего не хватает?» во второй младшей группе

«Чего не хватает

Дидактическая игра на формирование структуры предложения

вторая младшая группа

Цель: Формировать умение образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных, грамотно строить предложение.

Ход занятия;

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель обращается к ним, приглашая интонацией к шутке, игре.

Воспитатель: Где наши ручки? Нет наших ручек.

Публикация «Дидактическая игра для формирования структуры предложения „Чего не хватает?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель прячет руки за спину. Дети делают так же.

Воспитатель: Где наши ручки? Вот наши ручки.

Воспитатель показывает свои руки и играет пальцами. Дети делают так же.

Воспитатель: Где наши ножки? Нет наших ножек.

Воспитатель прячет ноги под стул. Дети делают так же.

Воспитатель: Где наши ножки? Вот наши ножки.

Воспитатель показывает свои ноги и стучит ими. Дети делают так же.

Воспитатель: Где наши ручки? Чего нет?

Дети: Ручек.

Воспитатель: Вот наши ручки. Где наши ножки? Чего нет?

Дети: Ножек.

Воспитатель: Вот наши ножки.

Играем 2-3 раза.

Публикации по теме:

Роль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗРоль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗ На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.

Дидактическая игра «Больница» во второй младшей группеДидактическая игра «Больница» во второй младшей группе Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети второй младшей группы (3-4г). Образовательная область: познавательно-речевое.

Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского садаДидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского сада Дидактическая игра «Чего не хватает?» Игра предназначена для младшей группы детского сада. Цель: развивать зрительное внимание и его концентрирование.

Дидактическая игра «Из чего варенье»Дидактическая игра «Из чего варенье» Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание. Ход игры. Мы приехали.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра для формирования структуры предложения «Чего не хватает?» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 октября 2024 в 15:52
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для формирования структуры предложения «Чего не хватает?» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мякушко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД