МААМ-картинки

Дидактическая игра для формирования структуры предложения «Чего не хватает?» во второй младшей группе

Ирина Мякушко
Дидактическая игра для формирования структуры предложения «Чего не хватает?» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Чего не хватает

Дидактическая игра на формирование структуры предложения

вторая младшая группа

Цель: Формировать умение образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных, грамотно строить предложение.

Ход занятия;

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель обращается к ним, приглашая интонацией к шутке, игре.

Воспитатель: Где наши ручки? Нет наших ручек.

Темочки:

Воспитатель прячет руки за спину. Дети делают так же.

Воспитатель: Где наши ручки? Вот наши ручки.

Воспитатель показывает свои руки и играет пальцами. Дети делают так же.

Воспитатель: Где наши ножки? Нет наших ножек.

Воспитатель прячет ноги под стул. Дети делают так же.

Воспитатель: Где наши ножки? Вот наши ножки.

Воспитатель показывает свои ноги и стучит ими. Дети делают так же.

Воспитатель: Где наши ручки? Чего нет?

Дети: Ручек.

Воспитатель: Вот наши ручки. Где наши ножки? Чего нет?

Дети: Ножек.

Воспитатель: Вот наши ножки.

Играем 2-3 раза.

Публикации по теме:

Роль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗРоль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗ На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.

Дидактическая игра «Больница» во второй младшей группеДидактическая игра «Больница» во второй младшей группе Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети второй младшей группы (3-4г). Образовательная область: познавательно-речевое.

Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского садаДидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского сада Дидактическая игра «Чего не хватает?» Игра предназначена для младшей группы детского сада. Цель: развивать зрительное внимание и его концентрирование.

Дидактическая игра «Из чего варенье»Дидактическая игра «Из чего варенье» Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание. Ход игры. Мы приехали.

Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок»Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Дидактическая игра "Какой сок, из чего сок" Цель: учить детей образовывать слова от существительных прилагательные, согласовывать прилагательные.

Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин» Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для формирования структуры предложения «Чего не хватает?» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 октября 2024 в 15:52
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для формирования структуры предложения «Чего не хватает?» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мякушко (УИ 1629032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД