Ирина Мякушко
Дидактическая игра для формирования структуры предложения «Чего не хватает?» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Чего не хватает?»
Дидактическая игра на формирование структуры предложения
вторая младшая группа
Цель: Формировать умение образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных, грамотно строить предложение.
Ход занятия;
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель обращается к ним, приглашая интонацией к шутке, игре.
Воспитатель: Где наши ручки? Нет наших ручек.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Темочки
Воспитатель прячет руки за спину. Дети делают так же.
Воспитатель: Где наши ручки? Вот наши ручки.
Воспитатель показывает свои руки и играет пальцами. Дети делают так же.
Воспитатель: Где наши ножки? Нет наших ножек.
Воспитатель прячет ноги под стул. Дети делают так же.
Воспитатель: Где наши ножки? Вот наши ножки.
Воспитатель показывает свои ноги и стучит ими. Дети делают так же.
Воспитатель: Где наши ручки? Чего нет?
Дети: Ручек.
Воспитатель: Вот наши ручки. Где наши ножки? Чего нет?
Дети: Ножек.
Воспитатель: Вот наши ножки.
Играем 2-3 раза.