Дидактическая игра для формирования структуры предложения «Чего не хватает?» во второй младшей группе
Ирина Мякушко
Дидактическая игра для формирования структуры предложения «Чего не хватает?» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Чего не хватает?»
Дидактическая игра на формирование структуры предложения
вторая младшая группа
Цель: Формировать умение образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных, грамотно строить предложение.
Ход занятия;
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель обращается к ним, приглашая интонацией к шутке, игре.
Воспитатель: Где наши ручки? Нет наших ручек.
Темочки:
Воспитатель прячет руки за спину. Дети делают так же.
Воспитатель: Где наши ручки? Вот наши ручки.
Воспитатель показывает свои руки и играет пальцами. Дети делают так же.
Воспитатель: Где наши ножки? Нет наших ножек.
Воспитатель прячет ноги под стул. Дети делают так же.
Воспитатель: Где наши ножки? Вот наши ножки.
Воспитатель показывает свои ноги и стучит ими. Дети делают так же.
Воспитатель: Где наши ручки? Чего нет?
Дети: Ручек.
Воспитатель: Вот наши ручки. Где наши ножки? Чего нет?
Дети: Ножек.
Воспитатель: Вот наши ножки.
Играем 2-3 раза.
Публикации по теме:
Роль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗ
На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.
Дидактическая игра «Больница» во второй младшей группе
Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети второй младшей группы (3-4г). Образовательная область: познавательно-речевое.
Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского сада
Дидактическая игра «Чего не хватает?» Игра предназначена для младшей группы детского сада. Цель: развивать зрительное внимание и его концентрирование.
Дидактическая игра «Из чего варенье»
Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание. Ход игры. Мы приехали.
Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок»
Дидактическая игра "Какой сок, из чего сок" Цель: учить детей образовывать слова от существительных прилагательные, согласовывать прилагательные.
Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»
Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На.
Дидактическая игра «Здоровые зубы» во второй младшей группе
Дидактическая игра “Здоровые зубы” (2 младшая группа) Образовательная область: “ Культурно- гигиенические навыки” Цель: закрепить у детей.