Ольга Чернова
Дидактическая игра «Музыкальная корзинка» на музыку Е. Железновой
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей 2-4 лет «Музыкальная корзинка»
В комплект входит:
1. Корзинка.
2. Колокольчик.
3. Две деревянные палочки.
4. Бубен.
5. Погремушка.
(№4 и 5 для второго варианта.)
Всем известно, что дети, особенно в раннем возрасте – это маленькие исследователи.
Публикация «Дидактическая игра „Музыкальная корзинка“ на музыку Е, Железновой» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Эта особенность ребенка дает возможность педагогу эффективно работать над вниманием, творческой инициативой и эмоциональной отзывчивостью детей через игру «Музыкальная корзинка».
Цели игры.
1. Создать условия для развития эмоциональной отзывчивости, тембрового слуха ребенка.
2. Способствовать выработке реакции, внимания у каждого ребенка.
Правила игры.
Перед каждым ребенком и педагогом стоит корзинка с музыкальными инструментами. Включается аудио запись Е. Железновой
«Динь – динь, колокольчик» - 1 вариант
«Вот все ребята собрались» - 2 вариант
1 вариант. По ходу звучания музыки педагог выбирает из корзинки тот инструмент, о котором поется: звенит колокольчиком и ритмично постукивает палочками.
Дети повторяют за педагогом.
2 вариант. По ходу звучания музыки педагог выбирает из корзинки тот инструмент, о котором поется:
А). Звенит колокольчиком, припевая «динь-динь».
Б). Ритмично постукивает палочками, припевая «бам-бам».
В). Положив одну палочку в корзинку, имитирует на другой палочке игру на дудочке, припевая «ту-ту».
Г). Свободно, выбрав любой другой инструмент, играет на нем.
Дети повторяют за педагогом.
Методические указания:
Педагог выразительно показывает и проговаривает названия инструмента; следит за тем, чтобы каждый ребенок правильно взял нужный инструмент (колокольчик держим за «ушко» или за «бантик», а палочки берем в две руки).
По окончании музыки педагог просит всех детей убрать все инструменты в корзинки, а корзинки положить на полку или отдать педагогу. Педагог говорит «спасибо» каждому ребенку. Чтобы сконцентрировать внимание малышей, в начале игры предлагается сыграть песенку для зрителей- игрушек.