МААМ-картинки

Игра «Заколдованная корзинка» (1 фото)

Светлана Дмитриева
Игра «Заколдованная корзинка»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Заколдованная корзинка» Цель: формирование воздушной струи у детей с нарушениями звукопроизношения Задачи: Коррекционно-образовательная: - обучать детей целенаправленному прохождению воздушной струи направленной прямо по центру языка; по центру языка вверх; по боковым краям языка; Коррекционно-развивающие: - развитие сильного плавного ротового выдоха, губных мышц; Коррекционно-воспитательная: - воспитывать умение порадоваться за товарища, хорошо выполнявшего упражнение. Оборудование: Корзинка, бабочки, пчелы, муха, цветы (вертушки, птица. Предварительная работа: - подготовить корзинку корзинку установить с помощью пластилина и палочек цветы «вертушки» и муху, к ручке корзинки подвязать на ниточки бабочек, пчел с помощью прищепки закрепить на ручку корзинки птицу). - разучить упражнения артикуляционной гимнастики: Организационный момент: Логопед рассказывает, что к ней попала заколдованная корзинка. И предлагает помочь ее рас колдовать. Для этого надо четко и правильно выполнить все правила игры. Правила игры: - дуть на обитателей корзинки надо поочередно и разными способами: 1)дутье сквозь губы, вытянутые трубочкой;

Публикация «Игра „Заколдованная корзинка“» размещена в разделах

2) дутье сквозь растянутые в улыбке губы; 3) дутье на язык. Ход игры Логопед показывает корзинку и предлагает ее оживить. Логопед дует на обитателей корзинки. - Смотри, бабочки, пчелки и муха полетели! Как живые! А цветочки от радости закружили своими лепестками! Логопед напоминает, в начале, дуем на обитателей корзинки дутьем сквозь губы, вытянутые трубочкой. Теперь ты попробуй подуть на каждого обитателя нашей корзинки. Ребенок встает возле корзинки и дует на каждого обитателя корзинки поочередно. Необходимо следить, чтобы ребенок стоял прямо, при выдохе не поднимал плечи, дул на одном выдохе, не добирая воздух, не надувал щеки, а губы слегка выдвигал вперед. Когда у ребенка получилось, логопед предлагает подуть другим способом, дутье сквозь растянутые в улыбке губы. Логопед напоминает инструкцию: образовать узкую щель между растянутыми в легкой улыбке сближенными губами. Ребенку предлагают положить между губами широкий кончик языка. Подуть на кончик языка. Если у ребенка получилось, логопед предлагает подуть другим способом, дутье на язык. Логопед напоминает инструкцию, широкий язык положить на нижнюю губу. Края языка свернуть так, что бы образовался желобок. Легко подуть сквозь желобок. Итог игры: Логопед восхищается, как хорошо поработал ребенок (рас колдовал корзинку, а за такую хорошую работу обитатели корзинки передали ему угощение, логопед угощает конфетами. Дуть, каждым способом можно не более 10 секунд с паузами, чтобы не закружилась голова. Игра может проводиться как индивидуально, так и в группе детей. Во втором случаи каждый ребенок дует на одного из обитателей корзинки.

Игра «Заколдованная корзинка»
Публикации по теме:

«Заколдованная лаборатория». Закрепление представлений о свойствах песка и бумаги в ходе опытно-экспериментальной деятельности«Заколдованная лаборатория». Закрепление представлений о свойствах песка и бумаги в ходе опытно-экспериментальной деятельности Цели: • Закрепить представления детей о свойствах песка и бумаги; • Познакомить детей с процессом добычи песка, бумаги; • Развивать и интерес.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Заколдованная станица» для детей старшего возраста Дидактическая игра «Заколдованная станица» Пояснительная записка: Дидактическая игра «Заколдованная станица» предназначена для обогащения.

Интегрированная деятельность по ФЭМП и ручному труду «Заколдованная лягушка»Интегрированная деятельность по ФЭМП и ручному труду «Заколдованная лягушка» Тема : «Заколдованная лягушка». Цель: закрепить счёт в пределах 10 ,понятие «поровну», «больше», «меньше», учить изготавливать лягушку способом.

Конспект логопедического подгруппового занятия «Заколдованная ёлочка» Конспект образовательной ситуации «Заколдованная ёлочка» Гулидова Е. Е., Учитель-логопед Группа: подготовительная к школе Образовательная.

Конспект открытого занятия «Заколдованная посылка» Цель: Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10. Задачи: Воспитательная: Воспитывать интерес к занятиям математикой, умение.

Конспект развлечения для детей старшей группы «Заколдованная поляна» Развлечение Старшая группа «Ромашка» Тема: <<Заколдованная поляна>> Ц е л и: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Заколдованная погода» Цель: Формировать у детей интерес и стремление к познанию окружающего мира. Формировать навыки экспериментальной деятельности в процессе.

Поделка из гофрированной бумаги «Корзинка с цветами»Поделка из гофрированной бумаги «Корзинка с цветами» Всем добры день! Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию корзинку с цветами из гофрированной бумаги. 1. Из гофрированной бумаги.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Заколдованная Снегурочка» Сценарий новогоднего утренника в средней группе «ЗАКОЛДОВАННАЯ СНЕГУРОЧКА» Цель: - Основной целью проведения новогодних утренников является.

Совместная деятельность детей и педагога. Составление сказки «Волшебный цветок и заколдованная девушка» (фотоотчет)Совместная деятельность детей и педагога. Составление сказки «Волшебный цветок и заколдованная девушка» (фотоотчет) Не секрет,что в детском саду много читают,дети любят слушать сказки, а так же любят фантазировать. Своим дошколятам я предложила написать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Заколдованная корзинка»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 23:23
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Заколдованная корзинка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД