Анастасия Левина
Дидактическая игра «Математический поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжаем формировать представления о плоских геометрических фигурах
Задачи:
продолжаем формировать умение сравнивать фигуры по цвету
продолжаем формировать пространственные отношения
продолжаем формировать умение пользоваться символами
продолжаем закреплять порядковый счет
продолжаем формировать умение ориентироваться на плоскости листа (билета)
Публикация «Дидактическая игра „Математический поезд“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Железная дорога, поезд
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2017
Ход игры: До начала игры необходимо расставить стулья, повесить таблички места-геометр. фигура, поставить таблички номера вагонов, приготовить билеты на поезд по количеству детей (с указанием номера вагона и места-геометр. фигуры). В одном вагоне все геометр. фигуры одного цвета (зеленые, оранжевые, коричневые, фиолетовые).
Ребята идут на вокзал к кассе (уголок магазин). Воспитатель выдает детям билеты. На билетах указан номер вагона и место в виде геометрической фигуры.
Дети в соответствии с билетами занимают места.
Если у детей возникают трудности, воспитатель помогает детям. Воспитатель ждет, когда все дети займут места, идет проверять билеты.
В следующий раз кассиром и контролером становятся дети.
Для детей младшего возраста можно заменить номера вагонов на цвета. На пример, вагон елтых плоских геометрических фигур (желтый круг, желтый квадрат, желтый треугольник и тп)
Для старших дошкольников добавляем количество вагонов (до 10) и плоские геометрические фигуры (ромб, трапеция, шестиугольник).
Данная игра прекрасно подходит как для подгрупповой работы с детьми, так и со всей группой детей.