Дидактическая игра по формированию понятия о величине «Машенькины шарфики» (1 фото)
Наталья Маренкова
Дидактическая игра по формированию понятия о величине «Машенькины шарфики»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра " Машенькины шарфики"
Для правильной и полной характеристики любого предмета оценка величины имеет не меньшую значимость, чем оценка других его признаков. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название необходимо не только для познания каждого предмета в отдельности, но и для понимания отношений между ними.
Публикация «Дидактическая игра по формированию понятия о величине „Машенькины шарфики“» размещена в разделах
Величина – понятие относительное и познается только в процессе сравнения предметов по определенным параметрам, таким как – высота, длина, ширина. Умение воспринимать и оценивать признаки величины имеет важное познавательное значение, так как лежит в основе формирования полноценных представлений о предметном мире. Поэтому помимо общего определения «Большой – маленький», необходимо сформировать у ребенка понятия "длинный- короткий","высокий-низкий", "широкий - узкий".
В младшей группе мы формируем понятия широкий-узкий, короткий- длинный., игр для этого необходимо немало, вот одна из них.
Цель: формирование восприятия различных качеств величины, в данном случае длины и ширины, совершенствование навыков сравнения путем наложения.
Ход игры: Машенька связала себе и Мишке шарфики. Длинные - Медведю, короткие себе. Предложить детям распределить, кому какой достанется. Аналогично можно играть с широкими и узкими шарфами.
Публикации по теме:
Дидактическая игра на липучках «Чудо-поле» по формированию элементарных математических представлений
Предлагаю вашему вниманию д/и "чудо - поле" Д/и «Чудо-поле». Материал. Полотно, обтянутое тканью с пришитыми с обеих сторн липучками. Наборы.
Дидактическая игра по формированию целостной картины мира «Армия России»
Анонс: Данная игра может быть использована как непосредственно игровой материал, так и при проведении режимных моментов (утро, вечер,.
Дидактическая игра по ФЭМП «Сравним динозавриков по величине» для детей средней группы
Цель: сформировать умение сравнивать предметы по величине, используя математическую терминологию. Задачи: - учить детей средней группы.
Дидактическая игра по формированию фонетической системы языка «Умное варенье»
Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный возраст для развития и обучения ребёнка. Это обусловлено ускоренным развитием необходимых.
Дидактическая подвижная игра своими руками по сенсорному развитию. Понятия цвет, форма, величина
Дидактическая подвижная игра своими руками по сенсорному развитию. Понятия цвет, форма, величина. Елена Владимирова. Как использовать игру.
Опыт работы по формированию понятия числа в процессе обучения детей счету
Нужно ли обучать математике? Существуют две важные причины, почему детей следует учить математике. Первая из них очевидна: математические.
Конспект НОД по формированию обобщающего понятия в средней группе
1. Тип: ознакомление с новым материалам. 2. Возрастная группа: средняя. 3. Тема: формирование обобщающего понятия- инструменты. Программное.
Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме «Насекомые»
Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме "Насекомые". Возрастная группа: старшая. Тема: Формирование обобщающего понятия.
Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы»
Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: старшая группа. Тема:Формирование обобщающего понятия "птицы" Цель: обогащение.
Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.