Лариса Леонидовна Часовитина
Дидактическая игра «Магнитная доска»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая магнитная игра «Ожившая доска»
Цель:
1. Различать и называть фигуры (геометрические, контуры, животные, птицы и т. д.)
2. Закреплять представления о свойствах геометрических фигур: цвет, форма.
3. Упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур и т. д.)
4. Развивать воображение.
Публикация «Дидактическая игра „Магнитная доска“» размещена в разделах
Так как дети с нарушением зрения не имеют возможности хорошо видеть предметы, четко различать их признаки и свойства. Нами была разработана авторская дидактическая игра "Ожившая доска". Данная игра помогает научить их, пользуясь неполноценным зрением, правильно зрительно выделять важные, существенные признаки и свойства. В процессе восприятия предметного мира слабовидящие дети используют сохранившиеся анализаторы (слух, осязание, обоняние). С их помощью компенсируется тот недостаток информации, который обусловлен отсутствием или значительным понижением функции зрения.