Инна Логвинова
Дидактическая игра «Кто во что одет» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра была создана мною для детей средней группы. Игра активно используется мною с детьми по ознакомлению с окружающим миром диких животных. Игра состоит из основного поля на котором расположены дверцы, на дверцах липучки, под каждой дверцей находится шубка животного, так же на поле расположены два конверта с животными, все животные на липучках.
Публикация «Дидактическая игра „Кто во что одет“ для средней группы» размещена в разделах
Игра -это наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего мира полученных впечатлений. В игре ярко проявляются мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающая потребность в общении. Было время, когда игру считали чуть ли не единственной формой детской деятельности,через которую можно педагогически воздействовать на ребенка-дошкольника и достигнуть воспитательного эффекта.
Игра вырабатывает у ребенка умения выделять в окружающем существенное, характерное, помогает ему глубже и полнее осознать явления действительности. Игра способствует развитию творческого воображения, которое необходимо для последующей учебной и трудовой деятельности ребенка.
Цель игры: Развитие мышления, мелкой моторики рук, развитие речи, памяти, тактильные ощущения. Закрепление у детей умения рассортировать животных по шубке (шерсть, окрас шерсти, густота, длина,гладкая, колючая). Закрепить знания детей о диких животных в стихах, загадках, где предпочитают обитать животные (лес, поле, вода).
Ход игры. Необходимо разложить животных в хаотичном порядке открывать дверцы, путем тактильных ощущении, окрасу, ворсе определить какому животному принадлежит эта шубка, если эта шубка принадлежит этому животному, закрыть дверцу и прилепить на нее соответствующего животного.