Дидактическая игра «Клоуны» (1 фото)
Надежда Кураева
Дидактическая игра «Клоуны»
▼ Скачать + Заказать документы
идактическая игра "Клоуны" предназначена для развития мелкой моторики рук. Тренировка пальцев рук является мощным тонизирующим фактором для коры головного мозга. Еще В. А. Сухомлинский писал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев". А известный исследователь детской речи М. М. Кольцова отметила, что кисть руки надо рассматривать как орган речи. С помощью данной дидактической игры лети учатся расстегивать и застегивать пуговицы, завязывать бантики,шнуровать, застегивать пряжки. Все детали клоунов сшиты отдельно, крепятся друг другу с помощью пуговиц и петель. Детям нравится собирать и разбирать клоунов. Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости. Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о функциональной зрелости коры головного мозга и о психологической готовности ребенка к школе. Мелкая моторика- основа развития психических процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия и речи.
Публикация «Дидактическая игра „Клоуны“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Дидактическая игра
Дидактическая игра " Обезьяна" задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.
Дидактическая игра «Клоуны» для детей первой младшей группы
Область:«Познание» (ознакомление с окружающим)Задачи:1. Учить детей различать предметы по количеству (один-много) и по размеру (большой-маленький).
Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.
Дидактическая игра «Три в ряд»
Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Лэпбук «Клоуны»
Итак, сегодня я хочу представить Вашему вниманию мой новый лэпбук. Данный вид организации изучаемого учебного материала кажется мне необычайно.
Напольно-дидактическая игра по математике «Найди свое место»
.
План-конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Такие разные клоуны»
.
Развлечение для детей к 1 апреля «Клоуны Клёпа и Ленка»
(въезжают на метле клоуны) Цок - цок - цекоток Ох, уж путь к вам как далёк. Ехал я на коне Оказался на метле. Очень уж я торопился И с.
Развлечение по укреплению психологического здоровья «Цветные клоуны»
Ход развлечения: - Ребята, нам пришло приглашение в цирк. Кто самый весёлый цирке? Конечно, клоуны. - А вы хотите превратиться в клоунов?.