Дидактическая игра «Из какой я сказки?» (2 фото)
наталья пинчук
Дидактическая игра «Из какой я сказки?»
▼ Скачать + Заказать документы
гра «Из какой я сказки?»
Цель: закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок, творческое воображение, двигательную активность. Воспитывать у детей интерес к сказкам. Развитие математических способностей, закрепление счета. Развивать память, мышление, наблюдательность, речь. Узнавать предметы по словесному описанию без опоры на зрительное восприятие предметов.
Публикация «Дидактическая игра „Из какой я сказки?“» размещена в разделах
Ход игры: 1 вариант:
Воспитатель садится вместе с детьми, достает из коробочки фигурку животного (игрушка из «киндр сюрприза») и спрашивает :-В какой сказке есть этот герой? Дети вспоминают, отвечают.
2 вариант: воспитатель описывает фигурку (игрушку из коробочки, также можно загадать загадку. Дети узнают по описанию, что это за животное. При угадывании воспитатель достает эту фигурку, и отдает ее ребенку. (Воспитатель раздает фигурки детям в процессе отгадывания) Затем дети могут обыграть сказку в которой присутствуют эти герои.
3 вариант: индивидуально с 1 ребенком, или несколькими детьми. Воспитатель предлагает выбрать например только 3 белочки, а затем к ним в гости пришли 2 слона (ребенок выбирает 2 слонов из всей массы игрушек). Сколько животных у нас теперь стало? И т. д.
4 вариант: Возможна командная игра. Дети делятся на команды, затем воспитатель раздает каждой команде задание. Например 1 команда выбирает только тех животных которые присутствуют в сказке «Заюшкина избушка», 2 команда только тех героев которые присутствуют в сказке «Лисичка со скалочкой» и т. д.
Публикации по теме:
Конспект ООД по речевому развитию в средней группе «Угадай, из какой это сказки»
Конспект ООД по речевому развитию в средней группе Тема: «Угадай из какой это сказки» Программное содержание: 1. Упражнять детей в правильном.
Дидактическая игра по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки»
Цель: Учить использовать фигурки в игровой деятельности по придумыванию новых сюжетов, комбинируя различные события реалистического, сказочного,.
Дидактическая игра по РЭМП «С какой Тучки капелька?»
Цель. Закреплять представления детей о составе чисел первого десятка. Задачи. -Закрепить представления детей о составе чисел из двух меньших.
Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.
Дидактическая игра «В гостях у сказки» из природного и бросового материала
Речевое развитие детей один из важнейших приоритетов. Речевая активность индивидуальна (по возможности большему количеству детей надо.
Игра-викторина «Что за прелесть — эти сказки!»
Цель: обобщение знаний по сказкам Задачи: образовательные: вспомнить и закрепить знания о героях и названиях детских сказок; развивающие:.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Настольная дидактическая игра по развитию речи для детей 2–3 лет сказки «Репка» и «Колобок»
Настольная дидактическая игра (на развитие речи) для детей 2-3 лет сказки «Репка» и «Колобок» Татьяна Владимировна Мизева, Елена Николаевна.
Театрализованная игра «В гостях у сказки»
"Как колечко за колечком, цепочка сплавляется,так словечко за словечком сказка составляется. Сказка- тройка расписная, наша память устная.
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Дидактическая игра «В гостях у сказки «Три медведя»
Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи.