Лучший педагог года

Театрализованная игра «В гостях у сказки» (6 фото)

Елена Нестеренко
Театрализованная игра «В гостях у сказки»

"Как колечко за колечком, цепочка сплавляется,так словечко за словечком сказка составляется. Сказка- тройка расписная, наша память устная. Сказка может быть смешная,может быть и грустная. "

Опираясь на собственный педагогический опыт я пришла к выводу о том, что в дошкольном возрасте ведущий вид деятельности-игра,в которой развиваются все познавательные процессы. малышам очень нравятся игры с имитационными движениями, а особенно театрализованные игры. В эти игры можно включить новые персонажи, успокоить детей и поднять им настроение. Это меня подтолкнуло к созданию атрибутов к проведению театрализованной игры- маски,шапочки,костюмы для персонажей и Поляны сказок на участке своей группы.

Публикация «Театрализованная игра „В гостях у сказки“» размещена в разделах

В этом проекте я использовала следующие принципы:

-принцип добровольного участия детей;

-взрослый-активный участник процесса;

-учет заинтересованности детей;

-понятность и доступность;

-поощрение.

Цели: сохранить,развить,укрепить физическое психическое здоровье детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

-научить подчинять свои действия правилу игры;

-ориентироваться на заданную систему требований;

-выполнять определенный объем рабочих усилий;

-преодолевать трудности,быть в состоянии вдохновения.

"Звери в теремке живут.

И гостей,наверно,ждут.

Музыка подскажет Вам,

Двери кто откроет нам".

Театрализованная игра «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Театрализованная игра - фото

Моя поляна сказок

Фото №1 Как колечко за колечком цепочка сплавляется так словечко за словечком сказка составляется Фото №2 Сказка тройка расписная наша память устная Фото №3 Сказка может быть смешная может быть и грустная

В результате проводимой мной работы дети:

-охотно вступают в контакт с воспитателями и сверстниками;

-отвечают словом и действием на побуждающие предложения и вопросы;

-дети овладели ситуативно-деловым общением;

-стали более эмоциональными и раскрепощенными.

Публикации по теме:

Театрализованная постановка сказки на новый лад «Жихарка» Сказка показывается в «Русской избе» с использованием атрибутов, оборудования, предметов русского быта. Ведущий. На полянке на лесной.

Дидактическая игра по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» Цель: Учить использовать фигурки в игровой деятельности по придумыванию новых сюжетов, комбинируя различные события реалистического, сказочного,.

Дидактическая игра «В гостях у сказки» из природного и бросового материалаДидактическая игра «В гостях у сказки» из природного и бросового материала Речевое развитие детей один из важнейших приоритетов. Речевая активность индивидуальна (по возможности большему количеству детей надо.

Дидактическая игра «В гостях у сказки»Дидактическая игра «В гостях у сказки» Игровая деятельность - это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения.

Театрализованная НОД в подготовительной группе. Драматизация сказки «Колосок» Цель: умение драматизировать сказку. Задачи: Образовательные задачи: - расширять представления детей о театральных профессиях. Развивающие.

Театрализованная деятельность. Драматизация экологической сказки В. Сутеева «Под грибом»Театрализованная деятельность. Драматизация экологической сказки В. Сутеева «Под грибом» Театрализованная деятельность- делает жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества, знакомит.

Театрализованная миниатюра сказки «Двенадцать месяцев»Театрализованная миниатюра сказки «Двенадцать месяцев» Театральная миниатюра словацкой сказки «Двенадцать месяцев» Структурное подразделение дошкольного образования детский сад «Солнышко» МБОУ.

Театрализованная постановка сказки «Рукавичка» Цели и задачи: -Учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей; -совершенствовать.

Театрализованная викторина «Любимые сказки» (средняя группа)Театрализованная викторина «Любимые сказки» (средняя группа) Воспитатель: Абрамова Л. Н. Цели: Вспомнить и повторить сказки. Развивать память, мышление, речь. Развивать воображение и эмоциональный мир.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Дидактическая игра «В гостях у сказки «Три медведя» Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра «В гостях у сказки»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 09:48
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД