Наталья Львова
Дидактическая игра «Горячий — холодный»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра ««Горячий – холодный»
Львова Наталья студентка 2 курса, группы ДО-17
Дидактическая задача
Цель: Совершенствовать в словарном запасе ребёнка слов-антонимов.
Задачи:
1. Закреплять умения детей быстро подбирать нужное прилагательное.
2. Развивать память, внимание, мышление, речь.
3. Воспитывать у детей быстроту реакции.
Игровая задача
Подобрать антоним к прилагательному.
Игровые действия
Публикация «Дидактическая игра „Горячий — холодный“» размещена в разделах
Педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч, называет другое – с противоположным значением.
Правила игры
Необходимо быстро вернуть мяч воспитателю с прилагательным-антонимом.
Подведение итогов
Похвалить детей за проведенную игру, понять у каких детей возникли сложности с заданием или же медленная реакция, позже провести повторные игры в качестве закрепления материала.
Демонстрационный материал:
Мяч средних размеров.