Валентина Голубева
Дидактическая игра «Где спрятался звук»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие фонематического слуха.
Задачи:
1. Учить детей определять место звука в слове.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, что способствует развитию речи.
3. Совершенствовать слухо-произносительную сторону речи.
4. Воспитывать культуру общения, желание произносить звуки правильно, исправлять ошибки.
5. Автоматизировать в самостоятельной речи.
Описание игры:
Публикация «Дидактическая игра „Где спрятался звук“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Перед детьми коробка с мелкими игрушками. Детям предлагается по очереди достать по одной игрушке, назвать, что достали.
Задаё тся вопрос: Кокой звук ты слышишь вначале или в конце. Можно использовать другие вопросы, например, проходим звук (С). Дети достают несколько игрушек.
Вопрос: Назовите игрушки в названиях которых есть звук (С). Где находится звук (С). вначале, в середине или в конце. Можно использовать эту игру для изучения разных звуков.