Дидактическая игра «Что где растет?» (1 фото)
Екатерина Рудыхина
Дидактическая игра «Что где растет?»
▼ Скачать + Заказать документы
С наступлением лета наш детский сад занялся посадкой на огороде. Каждая группа сажала и ухаживала за своей территорией. Посадки проводились с детьми, чо им очень нравилось. На протяжении всего лета дети, совместно с воспитателем наблюдали за ростом и развитием овощных культур. Закреплению, полученных в ходе деятельности на огороде, знаний, способствовала неделя посвященная "Урожаю с грядки". По теме недели "Урожай с грядки" мной была создана дидактическая игра "Что где растет?"
Темочки:
Программное содержание: закреплять знания детей о растениях и их плодах; развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; группировать растения по месту их произрастания, развивать активность и самостоятельность мышления; связную речь и расширять словарный запас; воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы: 3 игровых поля: огород, сад, лес; картинки с
зображением овощей, фруктов, грибов и ягод.
Ход игры:
1 вариант. Игрокам предлагается распределить плоды растений по игровым полям : овощи-огород, фрукты-сад, грибы и ягоды-лес. Ведущий показывает картинку с изображением-игроки выбирают ее местонахождение и кладут на соответствующее поле, называя изображение на картинке.
2 вариант. Игрокам предлагается определить места растений на игровом поле с использованием предлогов.
Публикации по теме:
Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»
Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.
Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»
Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.
Дидактическая игра «Что растет вокруг нас» для детей подготовительной к школе группы
Цель: сформировать умение определять по картинке растение и находить место на плане, где оно растет. Задачи: - учить определять растение,.
Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»
Что сначала, что потом? Дидактическая игра на развитие причинно-следственных отношений Дидактические задачи: Развивать понимание.
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?»
Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Материалы:.
Игра «Что? Где? Когда?»
11 января среди педагогов муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Абакана прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»,.
Игра-путешествие для учащихся 2 класса «Кто в лесу живет, что в лесу растет»
"Кто в лесу живет, что в лесу растет"2 класс Оборудование: иллюстрации леса, иллюстрации животных леса, растений, птиц; пословицы о лесе;.
Игра знатоков «Что? Где? Когда?» по теме «Зима»
ИГРА ЗНАТОКОВ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ЦЕЛЬ: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.
«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра
Интеллектуальная игра Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по русскому зыку; воспитывать.
Экологическая игра «Что? Где? Когда?»
Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной.