Молчанова Ольга Сергеевна
Дидактическая игра «Фанты»
▼ Скачать +Заказ
Цель:развитие внимания, ловкости, выносливости, развитие товарищества.
Задачи:
-мотивационная основа на занятиях подвижных игр;
-планировать свои действия при игре;
- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;
-активно включаться в процесс выполнения заданий;
Планируемые результаты:
-Дети испытывают интерес к совместной игровой деятельности
- У детей обогащается активный словарь
- Дети умеют действовать дружно, как одна команда
-Дети умеют задавать вопросы обобщенного и уточняющего характера о животных, транспорте, геометрических фигурах
Публикация «Дидактическая игра „Фанты“» размещена в разделах
- Дети умеют классифицировать предметы по группам
Ход занятия:
Ребята давайте поздороваемся друг с другом! Сегодня мы с вами поиграем в очень интересную и увлекательную игру "Фанты". Раньше эта игра на всех праздниках была самым популярным развлечением для детей.
Правила игры:
Карточки мы положим в коробку. Игроки по очереди вытаскивают наугад фанты, выполняют задание которое указано на карточке, демонстрируют свои творческие и актёрские способности. В игре принимают участие не более 10 -15 человек. Нужно внимательно слушать вопросы водящего и, прежде чем ответить, подумать. задания: спеть песню, загадать загадку, прочитать стихи, рассказать короткую смешную историю, вспомнить пословицу и поговорку и т. д.
Перед тем как начать нам играть предлагаю провести не большую разминку.
Физкультминутка. А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.).
Вот мы с вами весело размялись, приступим к игре.
Прошу присесть на стульчики в полукруг. По очереди начинаем выбирать фант.
Ребята мы с вами очень здорово справились со всеми заданиями на фантах.
Итог занятия:
Ребята, а вам понравилась эта игра?
Ребята, а вы бы хотели еще поиграть в игру?
Мы с вами еще обязательно поиграем в эту увлекательную игру.
Спасибо за внимание!