Донских Анастасия Вячеславовна
Дидактическая игра «Дорожные пазлы» с применением ИКТ-оборудования «Логоробот пчелы Bee-Bot» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ ОБОРУДОВАНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Дорожные пазлы»
с применением ИКТ оборудования (Логоробот пчелы Bee-Bot)
Возрастная группа: подготовительная группа.
Цель (детская): собирание деталей пазлов знаков ПДД, на игровом поле с помощью пчелы Bee-Bot.
Задачи (детские):
Обучающая: научиться пользоваться пчелой, задавать правильный маршрут для сбора деталей пазла.
Воспитательная: соблюдать правила игры.
Игровая: набрать наименьшее количество фишек за совершенные ходы.
Дополнительные задачи: соблюдать технику безопасности в процессе работы с логороботом пчелой Bee-Bot.
Подготовительная работа: игра в мемо «Дорожные знаки».
Сценарий хода игры:
1. Организационно-мотивационный этап
- Ребята, предлагаю вам сыграть в игру «Дорожные пазлы» на игровом поле с использованием пчелы Bee-Bot.
2. Основной этап
2.1. Этап ознакомления с материалом: объяснение игровой задачи и правил игры.
- Послушайте правила игры «Дорожные пазлы»:
• максимальное количество игроков – 2;
• игроки одновременно начинают свой путь с помощью пчелы Bee-Bot от стартовых позиций (красной и синей) на игровом поле, выбор игроком стартовой позиции определяется подбрасыванием кубика (у кого большее число выпадет, тот выбирает стартовую точку);
• в клетках игрового поля размещены пронумерованные детали пазлов «Дорожные знаки» (в простом уровне 3 шт, в сложном 4 шт, игрок должен составить маршрут, задать его пчеле и за наименьшее количество ходов собрать все пазлы по порядку чисел на деталях и собрать картинку;
• при составлении маршрута с помощью пчелы, нажимать кнопки – вперед, назад, вправо, влево (количество нажатий и последовательность определяется индивидуально, исходя из определённого маршрута, после программирования маршрута, обязательно нажать зеленую кнопку «Go»;
• перед началом нового маршрута, нажать синю кнопку «крест», для сброса предыдущего маршрута;
• важно простраивать маршрут так, чтобы пчелы не столкнулись;
• за каждый ход игрок получает фишку;
• выигрывает тот, у кого собраны вся картинка из деталей пазлов и получено наименьшее количество фишек за совершенные ходы.
2.2. Этап выполнения игровых действий
1. Выбор стартовой точки, путем подбрасывания кубика.
2. Игровые действия.
3. Сборка пазла из собранных деталей.
3. Заключительный этап:
Подведение итогов игры. Определение победителей.