Папки-передвижки

Дидактическая игра для развития связной речи детей 2,5–3 лет «Сказочный домик» (1 фото)

Светлана Васина
Дидактическая игра для развития связной речи детей 2,5–3 лет «Сказочный домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра состоит из картонной основы, обвязанной пряжей. К основе пришит силуэт тучки из ткани и "дождик" из бисера. Около тучки пришито связанное из пряжи солнышко. Внизу из пряжи связана и пришита "травка". В форме аппликации к основе пришит домик с окошком. Если открыть кружевные ставни окна, то в окошке можно увидеть гостеприимную белочку. Около дома к основе пришито аппликативное изображение девочки из ткани, а над крышей домика из пуговиц разного размера и цвета нашит силуэт бабочки.

Публикация «Дидактическая игра для развития связной речи детей 2,5–3 лет „Сказочный домик“» размещена в разделах

При помощи данной игры развивается связная речь детей при составлении ими описательного рассказа о доме с девочкой и белочкой.

Примерные виды заданий с данной игрой.

Вариант №1.

Ребенку предлагают описать то, что он видит, с помощью вопросов воспитателя.

Вариант №2.

Игру убирают в пакет и укладывают в грузовую машину. Это посылка. "Почтальон" приносит посылку. Первый пакет, в котором находится картина любого содержания, "почтальон" отдает воспитателю. Воспитатель разворачивает пакет и рассказывает детям о том, что он видит на картине, называя цвет изображенных предметов. Затем дети получают пакет с игрой "Сказочный домик". Дети рассказывают о том, что они видят по образцу и с помощью

воспитателя.

Дидактическая игра для развития связной речи детей 2,5–3 лет «Сказочный домик»
Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития речи Уважаемые коллеги! Говоря о проблемах развития речи у детей дошкольного возраста, я хочу вам представить - мою презентацию. Тема презентации.

Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста «Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации.

Дидактическая игра «Найди домик для матрешки» для детей первой младшей группыДидактическая игра «Найди домик для матрешки» для детей первой младшей группы Область «Познание» (сенсорное развитие)Первый вариант игры. Задачи: 1. Формировать умение детей называть цвета: красный, зелёный, жёлтый.

Дидактическая игра по развитию связной монологической речи «Времена года» разработана воспитателями средней группыДидактическая игра по развитию связной монологической речи «Времена года» разработана воспитателями средней группы Группа: дидактическое пособие развитию речи (образовательная область «Речевое развитие»). Возраст детей для среднего и старшего дошкольного.

Дидактическая игра «Сенсорный домик» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Сенсорный домик» для детей раннего возраста Дидактическая игра для детей раннего возраста. «Сенсорный домик» Цель: развивать работу по сенсорному развитию детей раннего возраста..

Дидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелеграфаДидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелеграфа Данная игра предполагает несколько вариантов:1. Составление рассказов – описаний и сравнительных рассказов. Цель игры: научить детей составлять.

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краемДидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста при ознакомлении дошкольников с Приморским краем при ознакомлении дошкольников с Приморским краем (из опыта работы)Отличительная особенность детей заключается в том, что любую информацию.

Музыкально-дидактическая игра для детей 5–6 лет «Музыкальный домик» Основной деятельностью дошкольников является игра. Дидактическая игра представляет собой многоплановое сложное педагогическое явление: это.

Музыкально — дидактическая игра для детей 5–6 лет. «Музыкальный домик»Музыкально — дидактическая игра для детей 5–6 лет. «Музыкальный домик» Основной деятельностью дошкольников является игра. Дидактическая игра представляет собой многоплановое сложное педагогическое явление: это.

Рекомендации для педагогов по коррекции развития связной речи детей 4–5 лет Рекомендации для педагогов по коррекции связной речи детей 4-5 лет Для совершенствования навыков рассказывания все исследователи советуют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для развития связной речи детей 2,5–3 лет «Сказочный домик»
Опубликовано: 18 июля 2015 в 20:34
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для развития связной речи детей 2,5–3 лет «Сказочный домик»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Васина (УИ 251031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД