Юлия Огнева
Дидактическая игра для подготовительной группы с использованием мнемотехники
Работая над темой своей аттестации я решила все возможные материалы подобрать исходя из главного направления: развития связной речи с помощью мнемотехники. Таким образом я составила и изготовила дидактическую игру по развитию речи и ознакомлению с природным миром
«Лото - животные»
Задачи игры: закрепить знания о диких и домашних животных; их основных повадках, образе жизни, питании, внешнем виде; развивать связную речь детей через обучение рассказыванию по мнемотаблице; дать понятие о травоядных и хищных животных.
Публикация «Дидактическая игра для подготовительной группы с использованием мнемотехники» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2013
Игра проводится по принципу лото, дети собирают свою группу картинок, объединё нную общими признаками:
Лось, олень, кабан, белка – дикие, питаются растениями, желудями, млекопитающие, тело покрыто шерстью, 4 ноги, зимой не впадают в спячку.
Волк, рысь, куница, лиса – те же признаки, но хищные.
Хомяк, медведь, енот, ёжик – дикие, млекопитающие, тело покрыто шерстью, 4 ноги,зимой спят, всеядные.
Баран, корова, коза, лошадь – домашние, тело покрыто шерстью, имеют рога или копыта, дают молоко, питаются травой.
Каждый игрок, выбирая картинку должен составить рассказ о своём животном по мнемозначкам.
Конечно, особого веселья в такой игре нет, но ведь на то она и дидактическая.