Дидактическая игра для обучения слоговому чтению (2 фото)
Татьяна Богданович
Дидактическая игра для обучения слоговому чтению
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра представляет собой цветок, на котором расположены гласные буквы. В центре цветка-место для согласных букв. К каждой согласной букве с обратной стороны приклеена магнитная полоска (я их вырезала из мягких магнитов). В центре цветка- тоже магнит.
Публикация «Дидактическая игра для обучения слоговому чтению» размещена в разделах
Цель этой игры- запоминание букв, их написания и звучания; умения различать гласные и согласные. Игра формирует навыки чтения по слогам. Кроме этого, усложнение игры способствует обогащению и активизации словаря детей, помогает развивать фантазию, воображение.
При изучении той или иной буквы, в центр цветка прикладывается эта буква, и ребёнок читает все возможные звукосочетания с этой согласной.
При этом ребёнок ведёт указкой от согласной к гласной букве или наоборот, и читает полученное звукосочетание. Например, если в центр ставим букву "Ж", то читает :"Жа", "Жу", "Жо" и т. д. или "Уж", "Иж", "Еж" и т. д.
Далее, когда навыки чтения звукосочетаний отработаны хорошо, можно использовать игру для придумывания слов, используя слог как начало слова или его конец. Например, ребёнок читает слог "Ма" и ему надо продолжить (придумать) слово начинающееся (или заканчивающееся) с "Ма",- "Машина" ("зиМа").
Сначала игра проводится совместно со взрослым. Затем дети её используют в совместной деятельности, играя друг с другом. А педагог может использовать для индивидуальной работы с отдельными ребятами, у которых плохо сформированы навыки чтения слогов.
Публикации по теме:
«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста»
Результат проекта «Дидактическая игра - форма обучения детей дошкольников»: * повышение педагогического мастерства в руководстве дидактическими.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра «Одежда для кукол»
Добрый вечер,уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактическую игру "Одежда для кукол" для детей младшей группы. Цель игры:закреплять.
Доклад из личного опыта: «Дидактическая игра как средство обучения детей дошкольного возраста»
Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: оно является и игровым методом обучения детей, и формой обучения, и самостоятельной.
Доклад «Дидактическая игра, как форма обучения детей»
«Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста» Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых.
Особенности методики М. Монтессори обучения письму и чтению
Сегодня есть множество эффективных способов обучения детей чтению. Но в отличие от других методик, в методике М. Монтессори, чтение и письмо.
Особенности методики М. Монтессори обучения письму и чтению
Сегодня есть множество эффективных способов обучения детей чтению. Но в отличие от других методик, в методике М. Монтессори, чтение и письмо.
План работы по самообразованию «Дидактическая игра как средство обучения детей раннего возраста»
План работы по самообразованию Воспитателя Рябининой А. А. группы № 1 МБДОУ д/с № 272 Тема: «Дидактическая игра как средство обучения детей.
Знакомство с буквами как начальный этап обучения чтению
Сообщение на родительском собрании в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Запоминание букв, как первый этап обучения.