Наталья Гринько
Дидактическая игра для музыкальной деятельности «Заяц и Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Заяц и мишка
дидактическая игра по музыкальной деятельности
для детей 4-6 лет.
Цель: развивать чувство ритма, ритмический слух, закреплять умение играть на муз. инструментах бубен (барабан, металлофон – четко и медленно ударять в бубен (барабан, быстро и ритмично стучать по металлофону.
Игровая задача: в соответствии с изображением на карточки играть на муз. инструментах.
Материалы для игры:
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Заяц, зайчики. Игры, дидактические пособия
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Медведи. Игры, дидактические пособия
- Медведь, медвежата
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музыка. Игры, самодельные инструменты
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2020
шесть карточек с изображением медведя и шесть карточек с изображением зайца.
Музыкальные инструменты : бубен, барабан, металлофон.
Количество игроков: 4-6.
Методические рекомендации: дети должны быть знакомы с элементарными приёмами игры на муз. инструментах.
Усложнение: дети могут показать походку животных, спеть песню про них, рассказать стихотворение, загадку.
Правила игры
Все карточки перемешиваются и кладутся на стол рисунком вниз. Дети по очереди берут со стола одну карточку и выполняют ритмический рисунок, играя на музыкальном инструменте. Если ребёнку досталась карточка с изображением зайца, он берёт металлофон и быстро и ритмично стучит по пластинкам. Если карточка с изображением медведя, берёт барабан (бубен) и чётко и медленно ударяет по инструменту. Если ребёнок выполнил задание правильно – оставляет карточку себе, если неверно – кладёт карточку на стол. Вступает другой ребёнок. Игра прекращается, когда на столе не останется ни одной карточки. Далее подсчитывается количество карточек у игрока. У кого больше, тот и победил.