МААМ-картинки

Дидактическая игра для детей с нарушением зрения «Нарисуй предмет» (с использованием тифлоприбора «Светлячок») (4 фото)

Юлия Алейникова
Дидактическая игра для детей с нарушением зрения «Нарисуй предмет» (с использованием тифлоприбора «Светлячок»)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить анализировать контур изображения и обвести его по точкам для получения целостной картины. Формировать умение вести линию без отрыва карандаша от бумаги. Развивать зрительно-двигательную координацию ребенка. Совершенствовать графические навыки.

1. Рассматриваем контур изображения предмета (голова, туловище и т. д.). Можно сравнить два изображения и найти сходства и отличие.

Дидактическая игра для детей с нарушением зрения «Нарисуй предмет» (с использованием тифлоприбора «Светлячок»)

2. Помещаем изображение на тифлоприбор, сверху накрываем белым листом бумаги.

Публикация «Дидактическая игра для детей с нарушением зрения „Нарисуй предмет“ (с использованием тифлоприбора „Светлячок“)» размещена в разделах

3. Для улучшения восприятия изображения, обводим с ребенком контур пальцем,можно "нарисовать" его в воздухе, закрепляем понимание частей предмета.

Фото «Светлячок»

4. Черным карандашом ребенок соединяет точки изображения получая линию, желательно без отрыва карандаша.

5. Полученное изображение можно раскрасить или вырезать ножницами.

Дидактическая игра для детей с нарушением зрения «Нарисуй предмет» (с использованием тифлоприбора ) - фото
Фото №1 Цель Учить анализировать контур изображения и обвести его по точкам для получения целостной картины

Нарушение зрения почти всегда сопровождается изменением и ослаблением зрительных функций. Особое внимание следует уделять формированию целостного и полного восприятия изображения у ребенка и таким детям необходимо создавать условия для развития зрительных функций. Процесс формирования концентрации, устойчивости и переключения внимания, зрительного поиска, цветоразличения, развития бинокулярного зрения и глазодвигательных функций реализуется с помощью различных современных технических средств. Одним из них является тифлоприбор «Светлячок».

Во время работы у детей происходит формирование, развитие и совершенствование системы «глаз-рука», узнавание предмета по силуэту, контуру, сопоставление его с образцом-эталоном, хранящимся в памяти.

Современные технические средства обучения помогают визуализировать предмет и создать определенную дидактическую модель, являющуюся образом для ребенка при нарушении зрительного восприятия предмета.

Публикации по теме:

Авторская игра для развития сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением зрения «Разноцветная палитра»Авторская игра для развития сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением зрения «Разноцветная палитра» Авторская дидактическая игра для развития сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением зрения «Разноцветная палитра».

Дидактическая игра для детей группы раннего развития «Из каких фигур состоит предмет?»Дидактическая игра для детей группы раннего развития «Из каких фигур состоит предмет?» Представляю Вашему вниманию дидактическую игру для детей группы раннего развития "Из каких фигур состоит предмет?" Целью данной игры служит.

Дидактическая игра для детей с нарушением фонематического восприятия «Звуковые бусинки»Дидактическая игра для детей с нарушением фонематического восприятия «Звуковые бусинки» Фонематический слух - основной компонент восприятия речи. Под фонематическим слухом понимается способность человека слышать отдельные фонемы.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения «Собери картинку» Цель: Умение ориентироваться на листе бумаги Материал: фигурки и предметы разного цвета и размера (домик, машина, дерево, белый лист бумаги,.

Дидактическая игра «Придумай предмет и назови его части»Дидактическая игра «Придумай предмет и назови его части» Цель игры: - формирование грамматических компонентов; - развитие лексико-грамматических категорий; - понимание последовательности счета;.

Креативная игра-драматизация с детьми с нарушением зрения «Серый человек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103 «Лесная сказка» Креативная игра-драматизация с.

Мастер-класс «Коррекционная работа с детьми с нарушением зрения с использованием арт-терапии» Цель: выявление особенностей и определение эффективности использования изотерапии в коррекционной работы с детьми с нарушением зрения. Задачи:.

Особенности игровой деятельности детей с нарушением зрения Особенности игровой деятельности детей с нарушением зрения низкая заинтересованность в игре, в связи с неполным и неточным.

Праздник в подготовительной группе (для детей с нарушением зрения) «Моя семья».Праздник в подготовительной группе (для детей с нарушением зрения) «Моя семья». Праздник в подготовительной группе (для детей с нарушением зрения) «Моя семья». МБДОУ № 99, г. Миасс Воспитатели: Земскова Е. В., Борисова.

Проект «Развитие сенсомоторики у детей с нарушением зрения» Проект Тема: Развитие сенсомоторики у детей с нарушением зрения Участники проекта: Учитель-дефектолог, воспитатели, воспитанники группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей с нарушением зрения «Нарисуй предмет» (с использованием тифлоприбора «Светлячок»)
Опубликовано: 24 октября 2016 в 18:35
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для детей с нарушением зрения «Нарисуй предмет» (с использованием тифлоприбора «Светлячок»)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Алейникова (УИ 212196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД