Анжелика Черкашина
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Можно-нельзя»
b]Дидактическая игра для детей дошкольного возраста
«Можно-нельзя»[/b]
Цель: закрепление знаний об опасных предметах.
Задачи:
1. Развивать умственные способности и зрительное восприятие.
2. Развивать умение объяснять свой выбор.
3. Воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Публикация «Дидактическая игра для детей дошкольного возраста „Можно-нельзя“» размещена в разделах
Правила игры: дети (2 – 8 человек) получают карточки. Воспитатель показывает карточку с предметами. Ребенок определяет, кто может использовать этот предмет (ребенок самостоятельно, ребенок под присмотром взрослых, только взрослые – изображено на левой половинке) и объясняет свой выбор – опасный предмет или нет и почему. Выкладывает карточку тот, кто быстрее правильно определил, что именно эта карточка нужна и объяснил свой выбор.
Игра заканчивается, когда правильно будут выложены все карточки.
Игра может использоваться на занятиях, в совместной деятельности воспитателя и подгруппы детей, в индивидуальной работе, в самостоятельной деятельности детей.
- ребенок может пользоваться под присмотром взрослых.
- дети используют самостоятельно, так как неопасный предмет.
-могут пользоваться этим предметом только взрослые, так как для детей это опасный предмет.