Марина Николаевна Холодова
Дидактическая игра «Деревья нашего края»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учить сравнивать деревья по внешним признакам (толщине и гибкости веток, цвету и особенностям коры, в форме листа, расположению хвоинок на ветке).
2. Закрепить и расширить знания детей о «хвойных», «лиственных» деревьях.
3. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать связную речь у детей
4. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Способствовать формированию коммуникативных навыков. Вызывать эмоциональный отклик в процессе любования родной природой.
Публикация «Дидактическая игра „Деревья нашего края“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
Предшествующая работа:
•наблюдения за деревьями на территории ДОУ;
•чтение литературы природоведческого характера; разучивание стихов о природе;
•рассматривание иллюстраций о лесе;
Словарная работа:
березовая роща, березняк, осинник, ельник, сосняк, сосновый бор; хвойный лес, лиственный лес; белоствольная; хвоинки, хвоя.
Оборудование
:
Игровое поле "Лес", плоскостные деревья нашего края.
Ход игры.
На магнитной доске вывешивается игровое поле "Лес" с боку на магнитах вывешиваются плоскостные деревья.
Воспитатель загадывает загадку о дереве, ребенок называет отгадку,выбирает плоскостное дерево, называет его и рассказывает о нем.
Затем размещает его на игровое поле по своему желанию.
Таким образом размещаются все деревья.