МААМ-картинки

Дидактическая игра «Цифры-заплатки» для детей 2–5 лет (7 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Дидактическая игра «Цифры-заплатки» для детей 2–5 лет

Дидактическая игра «Цифры-заплатки» для детей 2–5 лет
Фото «Цифры-заплатки»

Математические способности – это особенности протекания мыслительного процесса с выраженностью анализа и синтеза, быстрого абстрагирования и обобщения применительно к математическому материалу.

Публикация «Дидактическая игра „Цифры-заплатки“ для детей 2–5 лет» размещена в разделах

Мышление дошкольника опирается на эти же мыслительные операции. Развиваются они у всех деток с различной эффективностью. Стимулировать их развитие можно и нужно. Это вовсе не означает, что у ребенка пробудится математическая одаренность, и он вырастет настоящим математиком. Но, если развивать умения анализировать, выделять признаки, обобщать, выстраивать логическую цепочку мыслей, то это будет способствовать развитию математических способностей дошкольника и более общих – интеллектуальных.

Малышей необходимо обучать счету, знакомить с количественными соотношениями, расширять познания геометрических фигур. К концу дошкольного возраста ребенок должен иметь базовые математические представления:

1. Знать все цифры от 0 до 9 и узнавать их в любой форме написания.

2. Считать от 1 до 10, как в прямом, так и обратном порядке (начиная с любой цифры).

3. Иметь представление о простых порядковых числительных и уметь ими оперировать.

4. Выполнять операции сложения и вычитания в пределах 10.

5. Уметь уравнивать количество предметов в двух наборах (В одной корзинке 5 яблок, в другой – 7 груш. Что нужно сделать, чтобы фруктов в корзинках было поровну).

6. Знать основные геометрические фигуры и называть отличающие их признаки.

7. Оперировать количественными соотношениями «больше-меньше», «дальше-ближе».

8. Оперировать простыми качественными соотношениями: самый большой, самый маленький, самый низкий и пр.

9. Понимать сложные отношения: «больше, чем самый маленький, но меньше других», «впереди и выше других» и пр.

10. Уметь выявлять лишний объект, не подходящий к группе остальных.

11. Выстраивать простые ряды по возрастанию и убыванию (На кубиках изображены точки в количестве 3, 5, 7, 8. Расставить кубики так, чтобы количество точек на каждом последующем уменьшалось).

12. Находить соответствующее место объекта с числовым признаком ( На примере предыдущего задания: расставлены кубики с точками 3, 5 и 8. Куда поставить кубик с 7 точками).

Этот математический «багаж» предстоит накопить ребенку до поступления в школу. Перечисленные представления относятся к элементарным. Без них изучать математику невозможно.

Данная игра формирует самостоятельность, аккуратность при выполнении работы, умение доводить дело до конца.

Дидактическая игра  для детей 2–5 лет - фото
Публикация Дидактическая игра Цифры заплатки для детей лет размещена в разделах Дидактические игры Математика Игры и дидактические пособия по ФЭМП Подбери заплатку Игры дидактические пособия Средняя группа Старшая группа Счёт Цифры и числа количество Число и цифра

Цель:

- развитие мелкой моторики, памяти, внимания; зрительно-моторной координации.

Данная игра формирует самостоятельность, аккуратность при выполнении работы, умение доводить дело до конца.

Материал: "цифры-заплатки" от 1-9.

Ход игры: детям раздаются карточки и камешки «Марблс» и предлагается заполнить пустые кружочки камешками «Марблс», далее дети могут поменяться карточками друг с другом.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Цифры». Мастер-классДидактическая игра «Цифры». Мастер-класс Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи:Формировать навыки в последовательном счете.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?»Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?» Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Материалы:.

Дидактическая игра «Пуговки-заплатки»Дидактическая игра «Пуговки-заплатки» Материал для игры с детьми 2-3 лет, а также проведения индивидуальной работы (дидактические упражнения). Дидактические задачи: продолжать.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем»Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем» Цель: автоматизация [Л] в словосочетании, развитие грамматического строя речи. Эта игра предусматривает проговаривание словосочетаний, включающих.

Конспект занятия «Пластилиновые заплатки для занятий с детьми»Конспект занятия «Пластилиновые заплатки для занятий с детьми» Пластилиновые заплатки для занятий с детьми. Очень часто в своей работе воспитатели используют пластилиновые заплатки (или их можно назвать.

Развивающая игра «Забавные цифры»Развивающая игра «Забавные цифры» Развивающая игра «Забавные цифры».Лариса Гацко. Блог. Уважаемые коллеги! Предлагаю вам познакомиться ещё с одной замечательной развивающей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Заплатки для ковриков»Конспект занятия во второй младшей группе «Заплатки для ковриков» Программное содержание: Цель: закрепить умения определять количество предметов (один, много, пользоваться понятием "один", "много", различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Цифры-заплатки» для детей 2–5 лет
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 15:28
+355Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Цифры-заплатки» для детей 2–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД