Ольга Азимова
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс.
Цель:
Совершенствовать навыки счета до 10.
Задачи:
Формировать навыки в последовательном счете до 10.
Уточнить представления об обратном счете до 10.
Закреплять умение называть соседей числа.
Развивать мыслительную деятельность
Воспитывать умение оказывать помощь товарищу
Публикация «Дидактическая игра „Цифры“, Мастер-класс» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2016
Оборудование:
картон, самоклейка, скоч, шпагат, простой карандаш, линейка, ножницы.
Ход мастер - класса.
1. Для работы берем самоклейку, ножницы и простой карандаш.
2. Вырезаем два одинаковых прямоугольника.
3. Теперь нам потребуется картон большего размера.
4. Приклеиваем на картон один прямоугольник.
5. Заготовку вырезаем ножницами.
6. Возьмем эту заготовку и второй прямоугольник, вырезанный из самоклейки.
7. Склеиваем их между собой.
При помощи ножниц подравниваем края.
8. Таких прямоугольников необходимо сделать 10 штук.
9. Из самоклейки другого сочетающегося цвета вырезаем цифры по шаблону.
Не забываем о зеркальном отображении.
10. Получились цифры от 1 до 10.
11. Приклеиваем их на заранее приготовленные прямоугольники.
Получаем один комплект цифр от1 до 10.
12. Таких комплектов потребуется сделать 10 штук.
13. Желательно, чтобы все цифры в каждом комплекте были разного цвета.
14. Берем один комплект из 10 цифр, скотч, ножницы.
15. Склеиваем каждую цифру между собой как книжку.
16. Но, таким образом, чтобы была видна только одна цифра.
17. Когда все 10 комплектов будут готовы, берем 1 комплект, скотч, ножницы, шпагат и прикрепляем комплект скотчем к шпагату (в данном случаи к бельевой веревке).
18. Таким образом, соединяем все 10 комплектов.
19. Необходимо отметить, что нужно будет оставить по краям небольшой конец веревки, для того чтобы можно было связать карточки между собой.
Такая дидактическая игра начинает изготавливаться средней группе, если обучение идет по математике И. А. Помораевой. По мере того как дошкольники знакомятся с новым числом, карточки с цифрами добавляются в игру.
Данную дидактическую игру можно использовать как во время непосредственной образовательной деятельности, так и свободной время. Причем ее можно проводить и в совместной деятельности воспитателя и детей, и при индивидуальной работе, и в самостоятельной деятельности детей.
Спасибо за внимание!
Удачи в работе!