Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?» (3 фото)
Юлия Юдина
Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?»
Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?»
Задачи:
1. Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;
2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями состоящими из 3 – 4 слов;
3. Стимулировать речевую активность;
4. Учить различать голоса животных;
5. Какие звуки издаёт животное? – звукоподражание;
6. Учить группировать животных: взрослые животные – детёныши;
Публикация «Дидактическая игра „Чья мама? Чей малыш?“» размещена в разделах
7. Угадывать животное по описанию. При знакомстве детей со зверями и их детёнышами я решила изготовить такую игру "Чей малыш?".
Правила игры:
Ребенку даются карточки со взрослыми животными и говорит, что это мама, она ищет своих деток, которые спрятались в картинках, просит ребенка помочь отыскать своих деток.
Подходит для индивидуальных работ с ребенком и можно использовать при занятии
Дети радуются, когда находят маму для каждого малыша. Карточки малышей на липучках, при работе с маленькими детьми это очень удобно.
Публикации по теме:
Развитие речи у детей первой младшей группы посредством дидактических игр. Дидактическая игра «Чья мама, чей малыш?»
Задачи: Закрепление знаний детей о домашних животных; умение правильно называть их и их детенышей Целевой ориентир: знают о домашних животных;.
Конспект деятельности «Счастливый малыш» с детьми от 1 года до 1,5 лет, посещающих с мамами клуб «Счастливый малыш»
Счастливый малыш 1. «Зеленая лужайка» и бабочка. Воспитатель: Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Потянулся, улыбнулся,.
Дидактическая игра
дидактическая игра " Матрешки"для младшей второй группы - цель: развивать сенсорное восприятие задачи: закреплять умение различать и называть.
Дидактическая игра «Что-где?»
Дидактическая игра «Что-где?» представляет собой набор карточек с изображением различных фигур и предметов, отличающихся по цвету и размеру.
Дидактическая игра «Где чья мама?»
Дидактическая игра «Где, чья мама?» Цель игры: систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: Закреплять знания.
Дидактическая игра «Кто, что и где?»
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.
Игра-путешествие НОД «Главное слово — мама» по речевому развитию с детьми средней группы
Игра - путешествие НОД "Главное слово - мама" (с использованием ИКТ, личностно - ориентированной, игровой технологий). Цель: Показать значимость.
Конспект занятия «Папа! Мама! Я взрослею» детско-родительского клуба «Наш малыш»
Педагоги-психологи: Чайкина Ирина Валерьевна Шефер Дарья Николаевна г. Ханты-Мансийск 2019г. Тема: «Папа! Мама! Я взрослею».
Познавательно-развлекательная игра-квест для детей старшей группы «Моя заботливая мама»
Цель: : закрепить навыки осознанного поведения и выполнения правил дорожного движения детьми старшего дошкольного возраста в повседневной.
Родительское собрание «Здоровый малыш-счастливый малыш» (вторая младшая группа)
Содержание: Уважаемые родители, прошу подойти ко мне и встать в круг. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться : “Доброе.