сайера Бахлул
Дидактическая игра «Арктика»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Важно не дать этому стремлению угаснуть: чем насыщеннее и разнообразнее деятельность, тем более она значима для ребенка; чем более он подготовлен к осуществлению изучения, исследования мира природы, тем успешнее развиваются и реализуются его способности. Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. Следовательно, педагог ДОУ должен быть подготовлен к осуществлению этой работы.
Публикация «Дидактическая игра „Арктика“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Животные севера. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2017
Общение с детьми на тему «Арктический Ямал» показало отсутствие у детей системных знаний об этом северном крае: его особенностях, богатствах.
Причиной этому послужило отсутствие системного подхода, использование педагогами устаревших форм и методов работы, которая не отвечает современным нормативным требованиям реализации компонента содержания, отражающего особенности нашего региона.
Для успешной реализации поставленных задач в группе создана развивающая предметно-пространственная среда. Таким образом, самой удобной формой комплексного изучения с детьми данной темы является создание диорамы «Арктический Ямал». Диорама создавалась постепенно на глазах у детей, таким образом дети с большим интересом наблюдали за моей работой и познавали природу Арктики, животный и растительный мир. В дальнейшем диорама стала отличным атрибутом для сюжетно - ролевых игр.