Дидактическая игра по художественной литературе
Екатерина Фролова
Дидактическая игра по художественной литературе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
по художественной литературе
автор: Фролова Е. А. – воспитатель МДОАУ № 103 г. Орска
Уважемые педагоги, в настоящее время современные дошкольники к сожалению знают очень плохо российских писателей и их произведения. К сожалению родителям некогда читать книги и по телевизору, как правило большинство детей смотрят иностранные мультики со всякими ужастиками. И не видят старых добрых мультфильмов созданных по классическим детским произведениям. Поэтому я решила создать даннную игру в рамках, которой дети познакомятся с произведениями ведущих детских писателей России и данная игра поможит закрепить прочитанный материал.
Публикация «Дидактическая игра по художественной литературе» размещена в разделах
Русские писатели,
книги и персонажи книг
Цель: Познакомить детей с творчеством ведущих детских российских писателей, книгами и героями их произведений.
Развивать речь, умение читать, логические мышление.
Воспитывать интерес к творчеству знаменитых детских российских писателей.
Ход игры: В данную игру одновременно могут играть 5 человек. Ведущий каждому игроку раздает по два игровых поля. Достает карточки из красного конверта. Предлагает игрокам выбрать карточку с портретом писателя и установить ее в центр игрового поля. Затем показывает карточку с изображеним книги. Игрок, у которого есть на поле автор данной книги, должен назвать книгу своего автора и разместить карточку на игровом поле. Выигрывает тот игрок, который правильно и быстрее всех соберет все книги писателя.
Вариант игры: Водящий достает карточки из желтого конверта и показывает игрокам. Игрок называет героя и произведение, в котором фигурирует данный персонаж, размещает картинку на игровом поле. Побеждает тот игрок, который быстрее всех и правильно закрывает свое игровое поле.
Публикации по теме:
Конспект ООД. Приобщение к художественной литературе (подготовительная группа)
Конспект ООД Приобщение к художественной литературе Подготовительная группа Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать.
Конспект занятия по художественной литературе тему: «заучивание по картинкам»
Технологиялы картасы саба Технологическая карта занятия Кні – Дата : 7.12.16 Трбиеші – Воспитатель:.
Консультация «Развитие интереса к художественной и познавательной литературе»
Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. Прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать.
НОД «Нанайская сказка «Айога» в рамкх тематической недели «День матери»
Группа: старшая. Тема недели. День матери Тема НОД. Нанайская сказка «Айога» Форма работы: чтение с обсуждением Цель: Развивать умение.
Перспективное планирование по художественной литературе во второй младшей группе
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (В. В. Гербова "Развитие речи" ,О. С. Ушакова, Н. В. Гавриш "Ознакомление.
Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе.
«Книга, быть может, - наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством на пути его к счастью и могуществу будущего».
Проект по художественной литературе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
Проект по художественной литературе в подготовительной группе «Умки ш.» на тему: «Путешествие по сказкам Пушкина». Воспитатель: Кузина.
Проект по воспитанию интереса к художественной литературе «В гостях у сказки»
ПРОЕКТ,В ГОСТЯХ У СКАЗКИ, Тип проекта: познавательно – творческий. Вид проекта: информационно – практико – ориентированный. Продолжительность:.
Технологическая карта по художественной литературе
ОІ технологиялы картасы Технологическая карта ОУД Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация.
Взаимодействие с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе.
Работа педагогов и семьи по приобщению детей к книге должна быть систематической, грамотно организованной, методически разнообразной, посвященной.