Папки-передвижки

Диагностика по ФИЗО детей 4–5 лет

Татьяна Шипицына
Диагностика по ФИЗО детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Диагностическая карта по образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

раздел «Физическая культура»

Возраст детей : средний (4 -5 лет)

Методы диагностики : наблюдение, игра, практические упражнения, анализ процесса самостоятельной двигательной деятельности детей, беседа.

№ п/п Показатель Диагностический инструментарий Оценивание результатов Характеристика уровней

1. Прыжок в длину с места (определение силы ног) Игровые упражнения:

«Перепрыгни ручеек»

«Допрыгни до флажка»

«Кто дальше прыгнет?»

Публикация «Диагностика по ФИЗО детей 4–5 лет» размещена в разделах

«Прыгни как можно дальше» Количественные показатели:

(по Е. Н. Вавиловой)

Высокий уровень – М – больше 91 см;

Д – больше 88 см.

Средний уровень – М – 68 – 91 см;

Д – 68,5 – 88 см.

Низкий уровень - М - меньше 68 см;

Д - меньше 68,5 см. Высокий уровень – правильное исходное положение ног, выполняет правильный замах руками, энергично отталкивается одновременно двумя ногами и приземляется на обе ноги, перекатом с пятки на носок, движение рук вперед.

Средний уровень – правильное исходное положение ног, правильный, но не энергичный толчок ногами с незначительным взмахом рук вперед и правильное приземление, без движения рук вперед.

Низкий уровень – не правильное исходное положение ног, слабый неодновременный толчок ногами, жесткое приземление на всю стопу или неодновременное приземление на обе ноги.

2. Метание на дальность (определение силы рук) «Кто дальше бросит»

«Добрось до флажка»

«Кто дальше?» Количественные показатели:

(по Г. П. Юрко)

Высокий уровень – М – дальше 5,7 м;

Д – дальше 4,4 м.

Средний уровень – М – 3,9 – 5,7 м;

Д – 3,0 – 4,4 м.

Низкий уровень - М - меньше 3,9 м;

Д – меньше 3,0 м. Высокий уровень –правильное исходное положение ног, замах рукой, перенос массы тела при прицеливании, замахе и броске, бросок завершается кистью руки.

Средний уровень – правильное принятие исходного положения ног, направление замаха, направление броска, отсутствие или незначительный перенос массы тела при прицеливании, замахе и броске.

Низкий уровень – не правильное исходное положение ног, отсутствует прицеливание, не правильный замах, не энергичный бросок, нет переноса массы тела при прицеливании, замахе и броске.

3. Бег на скорость 30 м «Пробеги как можно быстрее»

«Быстро к флажку» Количественные показатели:

(по Е. Н. Вавиловой)

Высокий уровень – М – меньше 7,9 сек;

Д – меньше 8,3 сек.

Средний уровень - М – 9,2 – 7,9 сек;

Д – 9,8 – 8,3 сек.

Низкий уровень - М – больше 9,2 сек;

Д – больше 9,8 сек. Высокий уровень – наклон тела слегка наклонено вперед, плечи не подняты, координация движения рук скрестно, кисти не напряжены, прямолинейный и равномерный бег, отсутствие топанья и шарканья ногами, параллельная постановка стопы.

Средний уровень - наклон тела слегка наклонено вперед, но делаются боковые раскачивания туловища, иногда поднимаются плечи, наличие отдельных неточностей в выполнении элементов, относящихся к координации движений, бег с незначительным отклонением в сторону, постановка стопы с небольшим разворотом.

Низкий уровень – туловище чрезмерно напряжено, голова опущена, отсутствие содружественных движений и наличие «лишних» движений рук, нечеткость движений, топанье и шарканье, мелкий семенящий шаг, боковые раскачивания туловища, значительное отклонение от заданного направления в сторону, постановка стопы с развернутым наружу носком.

4. Гибкость Контрольное упражнение - наклон вниз, стоя на скамейке

«Наклон вперёд, стоя на полу, руками коснуться пола» Количественные показатели:

(по В. Н. Шебеко)

Высокий уровень – М – больше 4 см;

Д – больше 7 см;

Средний уровень - М – 1-4 см;

Д—3-7 см;

Низкий уровень - М—меньше 1 см;

Д – меньше 3 см.

5. Бег с огибанием препятствий 10 м (ловкость) «Пробеги, не задень»

«Пробеги и не сбей»» Количественные показатели:

(по Е. Н. Вавиловой)

Высокий уровень – М – меньше 7,2 сек;

Д – меньше 8,0 сек.

Средний уровень - М – 7,2 сек. ;

Д – 8,0 сек.

Низкий уровень - М – больше 7,2 сек;

Д – больше 8,0 сек.

6. Выносливость 160 м Количественные показатели:

(А. Б. Лагутин)

Высокий уровень – меньше 1 мин.

Средний уровень – 1 – 1,5 мин.

Низкий уровень – больше 1,5 мин.

Публикации по теме:

Диагностика готовности детей к школе Готов ли ребенок к школе. Оценка развития познания 1. Владеет ли ребенок основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький,.

Диагностика музыкальных способностей детей дошкольного возраста Диагностика музыкальных способностей детей дошкольного возраста Развитие музыкальных способностей детей Определить наличие музыкальных.

Диагностика мышления детей дошкольного возраста Мышление представляет собой обобщенное, опосредованное отображение внешнего мира и его законов, общественно определенный процесс познания,.

Перспективное планирование по ФИЗО для детей 2–3 хлет Составитель Наталья Петровна Агафонова, высшая категория МБДОУ ДС №27 «Семицветик» г. Юрги Перспективное планирование для детей 3х лет №.

Промежуточная диагностика по математике для детей 5 лет Уважаемые коллеги предлагаю вам примерный диагностический материал промежуточного контроля усвоения ЗУНов по основным направления образовательной.

Промежуточная диагностика по обучению грамоте для детей 5–6 лет Текущая диагностика по блоку «АБВГДейка» (обучение грамоте) для детей 5-6 лет. Цель: выявить полученные знания, представления, навыки, полученные.

Промежуточная диагностика по окружающему миру для детей 5–6 лет Текущая диагностика по блоку «Здравствуй, мир!» (окружающий мир) для детей 5-6 лет. Цель: выявить полученные знания, представления, навыки,.

Промежуточная диагностика по развитию речи для детей 5–6 лет Текущая диагностика по блоку «Родное слово» (развитие речи) для детей 5-6 лет. Цель: выявить полученные знания, представления, навыки, полученные.

Диагностика музыкальных способностей детей дошкольного возраста Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами.

Консультация «Диагностика художественно-творческого развития детей в ДОУ» Статья на тему «Диагностика художественно-творческого развития детей в ДОУ». Художественно-творческая деятельность объединяет в себе различные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Диагностика по ФИЗО детей 4–5 лет
Опубликовано: 9 июля 2019 в 20:10
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика по ФИЗО детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шипицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД