МААМ-картинки

Промежуточная диагностика по окружающему миру для детей 5–6 лет

Назарова Татьяна Валентиновна
Промежуточная диагностика по окружающему миру для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Текущая диагностика по блоку «Здравствуй, мир!» (окружающий мир) для детей 5-6 лет.

Цель: выявить полученные знания, представления, навыки, полученные за первое полугодие.

Программное содержание

Образовательные задачи:

• выявить представление детей об особенностях природных зон северного полюса и тундры;

• повторить животных, обитающих в этих зонах;

• закрепить понятия «глобус» и «карта»;

• условное обозначение равнин (лесов, гор, водоёмов.

Развивающие задачи:

• развивать познавательный интерес к природе;

• логическое мышление;

Публикация «Промежуточная диагностика по окружающему миру для детей 5–6 лет» размещена в разделах

• умение устанавливать элементарные причинно- следственные связи.

Воспитательные задачи:

• воспитывать у ребёнка бережное отношение к природе.

Оборудование: рисунки животных, деревьев, глобус и карта.

Задания.

Задание№1.

Какие деревья растут в тундре, низкие или высокие? Почему?

Задание№2.

Посмотри на этих животных и птиц. Выбери и назови тех из них, которые живут на северном полюсе.

Задание№3.

Что обозначают эти цвета на карте? (карточки зеленого, голубого и коричневого цвета).

Критерии оценки уровней выполненных заданий.

Задание №1.

Высокий уровень.

Ребенок самостоятельно, без подсказок отвечает на оба вопроса правильно.

Средний уровень.

Ребенок отвечает на первый вопрос правильно, причины назвать затрудняется.

Низкий уровень.

На оба вопроса ответить затрудняется без подсказки взрослого или отвечает неправильно.

Задание №2.

Высокий уровень.

Ребенок выполняет задание самостоятельно, верно.

Средний уровень.

Ребенок при выполнении задания делает несколько ошибок, некоторые из них при помощи взрослого может исправить.

Низкий уровень.

При выполнении задания затрудняется, большую часть задания делает с ошибками.

Задание №3.

Высокий уровень.

Ребенок правильно называет все цвета.

Средний уровень.

Ребенок при выполнении делает ошибку, при подсказке исправляет ее.

Низкий уровень.

Ребенок при выполнении делает ошибки, при подсказке все ошибки исправить не может.

Критерии оценки общего уровня.

Высокий уровень.

Все задания выполнены на высоком уровне.

Допускается 1 задание, выполненное на среднем уровне.

Средний уровень.

Большинство заданий выполнено на среднем уровне.

Возможно 1 задание, выполненное на низком уровне.

Низкий уровень.

Более 50% заданий выполнено на низком уровне.

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру «Мороз удивительный художник» для детей 5–6 лет «Мороз – удивительный художник» Цель: Формировать художественный вкус детей, развивать творческий потенциал, благодаря умению видеть, замечать.

Конспект НОД по окружающему миру «Наши четвероногие друзья» для детей 5–6 лет «Наши четвероногие друзья – собака» Программное содержание: Расширять знания детей о домашних животных: собаке. Познакомить с характерными.

Конспект НОД по окружающему миру «Посадка лука» для детей 5–6 лет «Посадка лука» Цель: Учить детей сажать лук; закрепить знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растений; закреплять.

Конспект НОД по окружающему миру «Путешествие в зимний лес» для детей 5–6 лет «Путешествие в зимний лес» Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-ритмичная. Цель:.

Конспект НОД по окружающему миру «Русская красавица рябина» для детей 5–6 лет «Русская красавица рябина» Программное содержание: Закрепить знание примет осени. -          учить рассматривать пейзажные картины, формировать.

Конспект НОД по окружающему миру «Синичкин день» для детей 5–6 лет Конспект занятия «Синичкин день» ЗАДАЧИ: - познакомить детей с традицией отмечать праздник «Синичкин день», вспомнить зимующих птиц, закрепить.

Конспект НОД по окружающему миру «Снежинка» для детей 5–6 лет «Снежинка». Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега: белого цвета, холодный, в тепле тает. 2. Познакомить.

Конспект занятия по окружающему миру для детей 5–6 лет «Животные леса» Пояснительная записка. Занятие по программе «Мир вокруг нас» на тему «Животные леса» разработано для 5-6 лет. Данное занятие рекомендуется.

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие в Антарктиду» с использованием ИКТ для детей 6–7 лет Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в Антарктиду» Задачи. Развивать у детей географические представления о земном.

Конспект занятия для детей 6–7 лет по окружающему миру «Огород на окне» Программное содержание. Формировать представление детей о разнообразии растений и способах их посадки. учить устанавливать взаимосвязь между.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Промежуточная диагностика по окружающему миру для детей 5–6 лет
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 19:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Промежуточная диагностика по окружающему миру для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Назарова Татьяна Валентиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД