Назарова Татьяна Валентиновна
Промежуточная диагностика по окружающему миру для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Текущая диагностика по блоку «Здравствуй, мир!» (окружающий мир) для детей 5-6 лет.
Цель: выявить полученные знания, представления, навыки, полученные за первое полугодие.
Программное содержание
Образовательные задачи:
• выявить представление детей об особенностях природных зон северного полюса и тундры;
• повторить животных, обитающих в этих зонах;
• закрепить понятия «глобус» и «карта»;
• условное обозначение равнин (лесов, гор, водоёмов.
Развивающие задачи:
• развивать познавательный интерес к природе;
• логическое мышление;
Публикация «Промежуточная диагностика по окружающему миру для детей 5–6 лет» размещена в разделах
• умение устанавливать элементарные причинно- следственные связи.
Воспитательные задачи:
• воспитывать у ребёнка бережное отношение к природе.
Оборудование: рисунки животных, деревьев, глобус и карта.
Задания.
Задание№1.
Какие деревья растут в тундре, низкие или высокие? Почему?
Задание№2.
Посмотри на этих животных и птиц. Выбери и назови тех из них, которые живут на северном полюсе.
Задание№3.
Что обозначают эти цвета на карте? (карточки зеленого, голубого и коричневого цвета).
Критерии оценки уровней выполненных заданий.
Задание №1.
Высокий уровень.
Ребенок самостоятельно, без подсказок отвечает на оба вопроса правильно.
Средний уровень.
Ребенок отвечает на первый вопрос правильно, причины назвать затрудняется.
Низкий уровень.
На оба вопроса ответить затрудняется без подсказки взрослого или отвечает неправильно.
Задание №2.
Высокий уровень.
Ребенок выполняет задание самостоятельно, верно.
Средний уровень.
Ребенок при выполнении задания делает несколько ошибок, некоторые из них при помощи взрослого может исправить.
Низкий уровень.
При выполнении задания затрудняется, большую часть задания делает с ошибками.
Задание №3.
Высокий уровень.
Ребенок правильно называет все цвета.
Средний уровень.
Ребенок при выполнении делает ошибку, при подсказке исправляет ее.
Низкий уровень.
Ребенок при выполнении делает ошибки, при подсказке все ошибки исправить не может.
Критерии оценки общего уровня.
Высокий уровень.
Все задания выполнены на высоком уровне.
Допускается 1 задание, выполненное на среднем уровне.
Средний уровень.
Большинство заданий выполнено на среднем уровне.
Возможно 1 задание, выполненное на низком уровне.
Низкий уровень.
Более 50% заданий выполнено на низком уровне.