Стучкова Татьяна
ДИ с мягкой игрушкой «Знакомство»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры:
• развитие и обогащение сюжетов игр
• формирование у детей умения к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Задачи игры:
• развивать слуховое внимание
• продолжать учить пользоваться игрушками – заместителями
• закреплять у детей умение выполнять игровые действия
• социально-коммуникативное развитие.
Ход игры:
Воспитатель входит в группу в руках у него зайчик (мягкая игрушка). Рассаживает детей на стульчики полукругом, и сам садится на стульчик.
Публикация «ДИ с мягкой игрушкой „Знакомство“» размещена в разделах
Воспитатель: здравствуйте сегодня к вам в гости пришёл зайка. Поздоровайтесь с зайкой ребята.
Дети: Здравствуй зайка!
Зайчик: здравствуйте дети!
Воспитатель: Какие вы молодцы! (воспитатель обращается к зайчику). Зайка и ты тоже молодец что поздоровался с детьми, а ты зайчик не хочешь познакомиться с ребятами?
Зайка: конечно хочу! (стеснительным голосом говорит зайка).
(Воспитатель обращается к детям с просьбой проговорить имена).
Дети: меня зовут (произносят имена).
Зайка: меня зовут Зайка, а давайте с вами дружить?
Дети: давай!
Воспитатель: ребята у нашего зайчика болит лапка, он прыгал с пенька на пенёк и повредил её немного. Не могли бы вы полечить ему лапку?
Дети: можем!
Зайка: пожалуйста погладьте мне лапку.
Дети: сейчас погладим!
Воспитатель: какие мы молодцы, вылечили зайчика и его лапку! Зайка а у тебя не болит больше лапка?
Зайка: спасибо дети, что помогли вылечить мою лапку она больше не болит!
Дети: пожалуйста!
Воспитатель: ну что ж ребятки, раз у нас зайка здоров и вы уже познакомились с ним, давайте проведём весёлую физминутку.
Физминутка (ребята встают со стульчиков)
Встанем, надо отдохнуть, (дети встают со стульчиков)
Наши пальчики встряхнуть. (сжимают и разжимают кулачки)
Поднимайте ручки вверх, (ставят ручки на голову пальцами вверх)
Шевелитесь, пальчики, (двигают ладонями вперед – назад)
Так шевелят ушками серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках, (плавно переступают с пяточки на носочек)
Так лисы бродят по лесочку. (Движения руками перед собой)
Волк озирается кругом, и мы головки повернем. (руки на поясе поворачивают голову)
Теперь садимся тише, тише, (садятся на корточки)
Так тихо, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу, (в перевалочку ходьба на месте). Топтался и рычал. Хотел он очень меда, а где достать, не знал. (поднимают плечики вверх, делают вопросительный вид).
Воспитатель: Молодцы дети! Все хорошо потрудились. А теперь я оставлю зайку с вами, вы не против?
Дети: Нет не против!
Воспитатель оставляет мягкую игрушку с детьми, а дети продолжают знакомится и играть с зайкой, закрепляют правила социально- коммуникативного развития.