Кристина Круглякова
Детское экспериментирование в летний период на прогулочном участке
▼ Скачать + Заказать документы
Детское экспериментирование-это особый в ид поисковой деятельности дошкольников.
Это особое познание свойств и связей объекта исследования,когда ребёнок познаёт мир,задействованы разные спектры его головного мозга,плюс он развивается,как личность. Ведь любой эксперимент имеет наличие результата,получив определённый результат,ребёнок эмоционально откликается, у него поднимается настроение.
Публикация «Детское экспериментирование в летний период на прогулочном участке» размещена в разделах
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты в летний период
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» август 2022
В летнее время мы с детьми продолжаем экспериментировать,на прогулке это особенно интересно,делали мы свой эксперимент в соответствии с летним образовательным планом,тема недели у нас называлась «Вода».
В своей работе для опытов и эксперимента я сделала мини аквапарк. На данном аквапарке можно прокатить уточку сверху-вниз,запустить воду и наблюдать,как вода устремляется потоком вниз,прокатываться магнитную капсулу,которая переворачивается. Дети непосредственно субъекты,а наш аквапарк -лабиринт -это объяект,на котором можно исследовать различные материалы,их падение,движение итд.
Детское экспериментирование имеет огромный развеивающий потенциал, оно тесно связано с другими видами деятельности:
-речевое развитие (умение выразить свою мысль);
-познавательное развитие (у ребёнка развивается сенсорные ощущения;
-наблюдение
Я считаю важным продолжать развивать свою работу в этом направлении,в дальнейшем совершенствовать ее.