Получи документы

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста (50 фото)

Вера Кизенок
Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста

В год экологии у нас в Детском саду родилась идея поделить группы на участки: юные фермеры,юные натуралисты (юннаты,юные орнитологи,юные лесники (экологи).

Для Юных фермеров придумали сюжет и воссоздали Бабушкин Дворик,с целью закрепления названий домашних животных,которые живут на Бабушкином Дворе и расширения представлений о природе. Сделали животных их фанеры,покарсили краской и гуашью,покрыли лаком и разместили по участку.

Темочки:

Были поставлены Задачи - создать благоприятные условия для укрепления физического здоровья наших малышей, сенсорного развития,экспериментирования, развития мелкой моторики. С целью - закрепить знания, накопленные за 1 год пребывания в детском саду и сделать нахождение на нашем участке - безопасным,вариативным,многофункциональным,интересным и познавательным и дать возможность каждому ребенку полноценно развиваться и Саморазвиваться.

Решая первую задачу, мы с родителями решили создать из бросового материала «Тропу Здоровья» своими руками на участке.

Покрасили старую лестницу в синий цвет, под нее положили спанбонд для защиты от травы,а собое внимание уделили наполнению - крышками от пластиковых бутылок для закрепления 3 основных цветов: желтых,красных и синих.А также использовали искуственную зеленую траву,песок,керамзит и контейнеры из Киндер-сюрпризов.Надеемся уже совсем скоро ее опробовать - будем ходить по ней босиком,чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни,повысить сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, а также развить равновесие.

Фото №1 В год экологии у нас в Детском саду родилась идея поделить группы на участки юные фермеры юные натуралисты юннаты юные орнитологи юные лесники экологи Фото №2 Для Юных фермеров придумали сюжет и воссоздали Бабушкин Дворик с целью закрепления названий домашних животных которые живут на Бабушкином Дворе и расширения представлений о природе

Вот такая Буренка поселилась на нашем Бабушкином Дворе)

Кроме эстетической функции у нее есть и практическое применение : метание в горизонтальную цель с расстояния 1 метр - в проделанные окошки мы бросаем разноцветные мячи для развития глазомера,а рога и хвост Буренки можно использовать как кольцеброс.

В свободное от этого время мы привозим Буренке сена,чтобы разрешала нам с ней поиграть)

Фото №3 Сделали животных их фанеры покарсили краской и гуашью покрыли лаком и разместили по участку Фото №4 ВСЕ материалы на летнюю тему Младшая группа Модель трёх вопросов Фото №5 Образовательная технология Оформление детских садов Оформление участков и площадок детского сада Развивающая предметно пространственная среда

У нас есть коврик от игры Твистер, с дорожками разных цветов. Применение для нашего возраста: закрепление названий основных цветов + прыжки для двух ногах с продвижением вперед!

Фото №6 Решая первую задачу мы с родителями решили создать из бросового материала Тропу Здоровья своими руками на участке

Для двигательной активности мы используем мячи,горку и желтую Гусеницу для ходьбы!

Фото №7 А также использовали искуственную зеленую траву песок керамзит и контейнеры из Киндер сюрпризов Фото №8 Надеемся уже совсем скоро ее опробовать будем ходить по ней босиком чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни повысить сопротивляемость к инфекционным заболеваниям а также развить равновесие

Для наблюдения и бережного отношения к природе посадили цветочную клумбу и оформили ее на свой вкус. Очень скоро надеемся увидеть на ней цветочки. Там же сделали из пластиковых бутылок озеро Синего цвета,поместили туда золотую рыбку,у которой просим,чтобы не было дождя,светило солнышко и было все лето тепло).Поселили на озере трех Желтых уточек - маму и малышей и Зеленую лягушку. Рядом с клумбой у нас живут два розовых поросенка с фиалками. Гуся выпустили гулять около подсолнухов.

В свободное от этого время мы привозим Буренке сена чтобы разрешала нам с ней поиграть У нас есть коврик от игры Твистер с дорожками разных цветов Применение для нашего возраста закрепление названий основных цветов прыжки для двух ногах с продвижением вперед Для двигательной активности мы используем мячи горку и желтую Гусеницу для ходьбы

Закрепляем следующие понятия :

Математические познания:Уточка мама БОЛЬШАЯ - малыши МАЛЕНЬКИЕ, рыбка ОДНА - уточек МНОГО, ОДИН гусь - ДВА поросенка.

Предлоги : Гусь - ОКОЛО забора,рыбка - В пруду, цветочки - НА клумбе. Поросята - РЯДОМ с клумбой.

Для экспериментальной деятельности на улице в 1 младшей группе я решила использовать стол с сухим и мокрым песком,с целью выявить основные свойства песка,помочь сделать логические выводы : через сито пересыпали песок двух видов и заметили, что сухой сыпется - а мокрый нет, сухой - не лепится,мокрый - лепится,развивали тактильные ощущения - трогали песок руками и узнали, что сухой песок - теплый и мягкий, а мокрый - холодный и твердый,развивали навык лепки с помощью формочек и совочков.

Фото №9 Для наблюдения и бережного отношения к природе посадили цветочную клумбу и Фото №10 Оформление детских садов оформили ее на свой вкус Фото №11 Очень скоро надеемся увидеть на ней цветочки

Для безопасного пребывания - над песочницей разместили зонт - укрыться от солнышка, обновили песок в песочнице,а также собрали выносную аптечку на веранду.

Фото №12 Там же сделали из пластиковых бутылок озеро Синего цвета поместили туда золотую рыбку у которой просим чтобы не было дождя светило солнышко и было все лето тепло Фото №13 Поселили на озере трех Желтых уточек маму и малышей и Зеленую лягушку Фото №14 Рядом с клумбой у нас живут два розовых поросенка с фиалками

Для игр с водой вынесли бассейн с водой в теплую погоды,а когда на улице холодно - ловим разноцветных рыбок щипцами,развивая мелкую моторику рук.

Гуся выпустили гулять около подсолнухов Закрепляем следующие понятия Математические познания Уточка мама БОЛЬШАЯ малыши МАЛЕНЬКИЕ рыбка ОДНА уточек МНОГО ОДИН гусь ДВА поросенка Предлоги Гусь ОКОЛО забора рыбка В пруду цветочки НА клумбе Поросята РЯДОМ с клумбой

На сене около лавочки поселили Курочку Рябу,цыпленка и положили золотое яичко. Петушка поместили на жердочку. Чуть позже украсили его разноцветными атласными ленточками,развевающимися. когда дует ветерок. Покрасили прежнюю лавочку - Кошку Мурку. Посадили Бобика охранять наш участок! Нарисовали на картоне бабушку,поглядывающую из окна за тем,как мы гуляем.

Фото №15 Для экспериментальной деятельности на улице в Фото №16 Для безопасного пребывания над песочницей разместили зонт укрыться от солнышка обновили песок в песочнице а также собрали выносную аптечку на веранду Фото №17 Для игр с водой вынесли бассейн с водой в теплую погоды а когда на улице холодно ловим разноцветных рыбок щипцами развивая мелкую моторику рук Фото №18 На сене около лавочки поселили Курочку Рябу цыпленка и положили золотое яичко Фото №19 Петушка поместили на жердочку Фото №20 Чуть позже украсили его разноцветными атласными ленточками развевающимися Фото №21 когда дует ветерок

На веранде сделали пребывание уютным и интересным! Вынесли коляску,две куклы и две кроватки,телефон, РЕПКА на палочках от мороженого,смастерили часики со стрелкой и настольную лампу из подручного материала,нарисовали окно,сшили на него занавески,для игр сделали уголок для готовки,уголок с книгами,огород на окне переделали в макет "Бабушкин Дворик" с фигурками животных и бабушкой).

(Обыграть его можно, помимо наглядного ознакомления, еще и играми как : "Кого не стало?" и "Волшебный мешочек")

Фото №22 Покрасили прежнюю лавочку Кошку Мурку Фото №23 Посадили Бобика охранять наш участок Нарисовали на картоне бабушку поглядывающую из окна за тем как мы гуляем Фото №24 Обыграть его можно помимо наглядного ознакомления еще и играми как Кого не стало и Волшебный мешочек Фото №25 коровкой для знакомства с насекомыми Фото №26 Вот такой получился у нас участок Очень яркий и красочный еще интереснее в живую Детям и родителям очень нравится К нам заходят и на фотосессии

Повесили на мольберт плакат с домашними животными, вынесли книги с изображением животных и их детенышей и заламинированные пазлы - картинки с животными,животные - вкладыши,игру с разноцветными прищепками на развитие мелкой моторики,дидактическую игру с прищепками "Кто что ест?".

Фото №27 Очень многие наши родители принимали участие в благоустройстве территории каждый внес свой вклад чтобы мы могли проводить время с пользой

Для эстетического оформления участка повесили яркие флажки,на домик сделали вывеску и сшили занавески,покрасили паровозик и лавочки краской,сделали ярким забор и повесили веселые картинки с солнышком,бабочкой,гусеницей и б. коровкой для знакомства с насекомыми. Вот такой получился у нас участок) Очень яркий и красочный,еще интереснее в живую) Детям и родителям очень нравится)

К нам заходят и на фотосессии).

Фото №28 Привлечение родителей в жизнь Детского Сада также является актуальным с целью расширения знаний в воспитании и развитии своих детей достижения взаимопонимания взаимоуважения и партнерства Фото №29 В конце каждого сезона моим родителям я делаю и вручаю именные грамоты за вклад и активное участие в жизни группы Фото №30 В год экологии у нас в Детском саду родилась идея поделить группы на участки юные фермеры юные натуралисты юннаты юные орнитологи юные лесники экологи Фото №31 Для Юных фермеров придумали сюжет и воссоздали Бабушкин Дворик с целью закрепления названий домашних животных которые живут на Бабушкином Дворе и расширения представлений о природе Фото №32 Сделали животных их фанеры покарсили краской и гуашью покрыли лаком и разместили по участку Фото №33 ВСЕ материалы на летнюю тему Младшая группа Модель трёх вопросов Фото №34 Образовательная технология Оформление детских садов Оформление участков и площадок детского сада Развивающая предметно пространственная среда Фото №35 Решая первую задачу мы с родителями решили создать из бросового материала Тропу Здоровья своими руками на участке Фото №36 А также использовали искуственную зеленую траву песок керамзит и контейнеры из Киндер сюрпризов Фото №37 Надеемся уже совсем скоро ее опробовать будем ходить по ней босиком чтобы приобщить детей к здоровому образу жизни повысить сопротивляемость к инфекционным заболеваниям а также развить равновесие Фото №38 В свободное от этого время мы привозим Буренке сена чтобы разрешала нам с ней поиграть Фото №39 У нас есть коврик от игры Твистер с дорожками разных цветов Фото №40 Применение для нашего возраста закрепление названий основных цветов прыжки для двух ногах с продвижением вперед

Очень многие наши родители принимали участие в благоустройстве территории - каждый внес свой вклад,чтобы мы могли проводить время с пользой. Привлечение родителей в жизнь Детского Сада также является актуальным,с целью расширения знаний в воспитании и развитии своих детей,достижения взаимопонимания,взаимоуважения и партнерства.

В конце каждого сезона моим родителям я делаю и вручаю именные грамоты за вклад и активное участие в жизни группы.

Фото №41 Для двигательной активности мы используем мячи горку и желтую Гусеницу для ходьбы
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда на участке ДОУ в летний оздоровительный периодПредметно-развивающая среда на участке ДОУ в летний оздоровительный период Доброго времени суток! Наступило лето,долгожданное, хоть и прохладное, но мы ему очень рады. Не секрет что летом дети очень много времени.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию» Если человек что-то слышит, он сомневается, если что-то видит – может усомниться, если что-то сделал своими руками – он уверен в результате.

Организация предметно-пространственной средыОрганизация предметно-пространственной среды Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы. Цель: создание условий направленных на развитие.

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период.Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период. Пребывание на свежем воздухе имеет большое значение для развития детей. Во время прогулки дети получают много новых впечатлений, эмоций.

Организация предметно-пространственной среды с использованием игровых технологий как средство развития личности детей Игровые технологии доставляют максимум удовольствия ребенку и в правильно построенной развивающей предметно-пространственной среде являются.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Организация предметно-пространственной среды в группеОрганизация предметно-пространственной среды в группе В разделе «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» ФГОС большое внимание уделяется.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста от 2 до 3 лет Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста играет очень важную роль в развитии ребёнка. Среда – это не только.

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе ДОУ с учетом ФГОС» Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Задачи проекта: 1. Удовлетворение потребностей родителей в получении.

Условия реализации основной образовательной программы До организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста
Опубликовано: 1 июля 2017 в 10:59
+276Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Вера Кизенок (УИ 1220512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД