Папки-передвижки

Детско-родительское развлечение «Теремок» (6 фото)

елена целищева
Детско-родительское развлечение «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями.

Задачи:

1. Создать условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять их.

2. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук. Способствовать сенсорному развитию детей.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду, взрослым и сверстникам.

Публикация «Детско-родительское развлечение „Теремок“» размещена в разделах

4. Способствовать повышению педагогической компетентности родителей в выборе игр соответствующих возрасту и сенсорному развитию детей.

Ход мероприятия:

1. «Сенсорное развитие ребенка. Развивающие игры» - выступление психолога.

2. «Развивающие игры своими руками» - выступление воспитателя, демонстрация игр.

3. Совместные игры детей и родителей.

Игровая часть мероприятия

Наши дети очень любят слушать сказки, а сегодня мы все вместе расскажем и покажем сказку «Теремок». И так, бежала по полю Мышка-норушка.

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает мышка.

Увидела теремок и спросила : «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» Никто ей не ответил. Давайте поиграем с Мышкой, поможем ей в теремок войти.

Пальчиковая игра с Мышкой "Замок" - игра повторяется 2-3 раза.

На двери висит замок.

Никто открыть его не смог.

(пальцы в замок, ладони крепко прижаты дуг к другу)

Мы замочек постучали,

(стучать по коленям или ладонь о ладонь не разнимая пальцы)

Мы замочек потянули,

(руки вытянуть вперед, ладони развернуть наружу)

Мы замочек покрутили,

(покачать или делать вращательные движения кистями рук)

Покрутили и открыли!

(расцепить пальцы, вытянуть руки вперед, расслабить кисти рук)

Замочек открылся, зашла Мышка-норушка в теремок и стала там жить одна (показать один палец). Вдруг на поле прискакала Лягушка-квакушка.

Воспитатель предлагает детям показать, как прыгает лягушка.

Игра с Лягушкой "Найди зеленый цвет"

Взрослые в паре с ребенком ищут в группе зеленые предметы в течение одной минуты, кто больше насобирает - победитель.

Увидела, Лягушка-квакушка, теремок и спросила : «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!»

Мышка взяла Лягушку к себе жить. И стало их в теремке двое (показать два пальца).

А, по полю Зайчик попрыгайчик скачет.

Воспитатель предлагает детям показать, как скачет зайчик.

Игра подвижная со словами "Зайка беленький"

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Слова сопровождаются соответствующими движениями (ушки показывают руками, лапки греют, хлопая в ладоши или потирая ладонь о ладонь)

Увидел, Зайчик, теремок и спросил : «Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!»

Мышка и Лягушка взяли Зайчика к себе жить. И стало их в теремке трое (показать три пальца).

Вдруг на поле Лисичка-сестричка прибежала.

Воспитатель просит детей показать, как бегает лисичка.

Игра "Лиса прибирается"

Взрослые и дети получают предметы разной формы (круглые, прямоугольные и треугольные, надо как можно быстрее найти место для предметов (круглые в одну корзину, прямоугольные во вторую, треугольные в третью, в корзине должен быть образец (мяч, куб, пирамида или «крыша»).

Увидела Лисичка-сестричка, теремок и спросила : «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!»

Мышка, Лягушка и Зайчик взяли Лису к себе жить. И стало их в теремке четверо (показать четыре пальца).

А по полю, Волк зубами щелк рыщет.

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает волк и щелкает зубами.

Ребята, давайте для Волка испечем оладушки. Он видимо голодный, вот и щелкает зубами.

Пальчиковая игра с Волком "Испечем оладушки" - игра повторяется 2-3 раза.

Ладушки-ладушки, испекли оладушки.

На окно поставим, остывать оставим.

А остынут поедим и воробушкам дадим.

Воробушки прилетали, все оладушки съели.

"Кыш, кыш полетели!" - полетели, полетели,

На головку сели. Сели посидели, песенку запели!

Слова сопровождаются движениями рук (лепим оладушки, машем крылышками)

Волка накормили. Будем дальше сказку рассказывать. Увидел Волк, теремок и спросил : «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка взяли Волка к себе жить.

И стало их в теремке пятеро (показать пять пальцев). А по полю Медведь косолапый бредет.

Воспитатель просит детей показать, как бредет медведь.

Игра подвижная со словами "Мишка косолапый"

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ!

Все слова сопровождаются соответствующими движениями

Увидел Медведь, теремок и спросил : «Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!»

Звери ему отвечают, что у них тут уже места нет.

А Медведь говорит: «Да, я не гордый. Я у вас на крыше поживу».

Полез он на крышу, а теремок-то и развалился. Плачут звери, рыдают.

Где им теперь жить? Медведь их успокаивает: «Не плачьте! Давайте новый теремок построим, чтоб и мне место хватило, и гостей можно было пригласить.

Хороводная игра "Карусель" - игра повторяется 2-3 раза.

Все встают в круг, держась за руки (двигаются в разном темпе, в зависимости от слов, в конце игры поднимают руки вверх). Игру следует повторить 2-3 раза.

Еле - еле, еле - еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Воспитатель благодарит детей и родителей за приятный вечер. Если позволяет время и есть желание, то можно предоставить возможность родителям и детям еще немного поиграть в группе.

Детско-родительское развлечение «Теремок»
Фото «Теремок»
Детско-родительское развлечение - фото
Фото №1 Цель Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе как между детьми так и между родителями Фото №2 Создать условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми Фото №3 Учить детей слушать задания правила игр и выполнять их
Публикации по теме:

«Поздравляем ребят — наших будущих солдат». Совместное детско-родительское спортивное развлечение Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58» «Поздравляем ребят – наших будущих солдат».

«Весенний букет», «Любовь мамы». Детско-родительское творчество«Весенний букет», «Любовь мамы». Детско-родительское творчество Данные работы представлены дошкольниками младшего возраста совместно с их родителями. Работа "весенний букет" сделана из сжатой цветной.

Детско-родительское занятие для семей, имеющих ребенка с Нода «Бабочки на лугу» .

Детско-родительское мероприятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Наурандию» Совместная образовательная деятельность Детско-родительское мероприятие в подготовительной к школе группе: «Путешествие в страну Наурандию».

Детско-родительское собрание в старшей группе «День доброты»Детско-родительское собрание в старшей группе «День доброты» Детско-родительское собрание в старшей группе «День доброты» Цель: создание атмосферы единства группе, гармонизация детско – родительских.

Детско-родительское сообщество и практика его развития в дошкольной образовательной организации Г. И. Пигуль,профессор кафедры педагогики и психологии Хабаровского краевого института развития образования, к. пед. н., доцент В контексте.

Детско-родительское занятие «Наша семья» (дети 5–7 лет) Цель: 1) Укрепление у детей и родителей чувства принадлежности к своей семье. 2) Формирование у детей представлений о семейном сходстве.

Детско-родительское занятие в первой младшей группе «Наши кляксики» Цель: Показать родителям нетрадиционные виды рисования, с помощью которых рисовали их дети на занятиях. Задачи: - познакомить родителей.

Музыкальное развлечение в форме постановки «Теремок» Именины группы. Тема: «Теремок» Участники: педагоги – Т. И. Симонова, И. Н. Панфилова, родитель за ширмой (курочка, мышка, зайчик) Оборудование:.

Развлечение для детей 3–4 лет «Теремок в осеннем лесу» ТЕРЕМОК В ОСЕННЕМ ЛЕСУ мероприятие для детей 3-4 лет. Ведущая еще в группе предлагает детям отправиться в осенний лес на «маленьком паровозике».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительское развлечение «Теремок»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 16:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детско-родительское развлечение «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем елена целищева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД