Детско-родительские проекты как форма взаимодействия детского сада и семьи
Елена Вахонина
Детско-родительские проекты как форма взаимодействия детского сада и семьи
▼ Скачать + Заказать документы
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность детского сада. Одной из эффективных форм такого взаимодействия является организация детско-родительских проектов. Представляем опыт взаимодействия МБДОУ Детский сад №82 с семьями воспитанников посредством организации проектной деятельности детей и родителей.
Публикация «Детско-родительские проекты как форма взаимодействия детского сада и семьи» размещена в разделах
Детско-родительские проекты планируются на учебный год согласно комплексно-тематическому плану ДОУ. Основой комплексно-тематического планирования является примерный календарь событий. Такими событиями являются Российские праздники, знаменательные даты, традиции детского сада, приоритетное направление организации деятельности - физическое развитие детей. С комплексно-тематическим планом знакомим на первом родительском собрании и определяем те события, в рамках которых будут реализовываться детско-родительские проекты. Стараемся подбирать события так, чтобы использовались разные виды детско-родительских проектов. В среднем реализуется 2-3 события в форме детско-родительских проектов в год.
Публикации по теме:
Использование ИКТ-технологий для взаимодействия семьи и детского сада через единое информационное пространство
Сентябрь: 1. (3-7 сентября) Подборка литературы по теме проекта. 2.(10-14 сентября) Использование материала из интернет ресурсов. 3.(17-21.
Консультация «Приглашение к взаимодействию. Выпуск газеты детского сада — эффективная форма взаимодействия семьи и ДОУ»
Современная семья нуждается в разнообразных знаниях: медицинских, психологических, педагогических, юридических, экономических. Большинство.
Деловая игра «Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи»
Деловая игра «Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи» Педагоги делятся на две команды Задание 1 «Вопросы теории». Педагоги.
Досуговая деятельность дошкольников в условиях взаимодействия детского сада и семьи
В. А. Сухомлинский писал: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.
Праздники и развлечения как форма взаимодействия детского сада и семьи
Сегодня перед большинством дошкольных учреждений стоит важная и сложная задача – привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком,.
Детско-родительский клуб как форма взаимодействия воспитателя и семьи для формирования сенсорного развития дошкольников
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4» Структурное подразделение (Победы, 21).
Программа саморазвития «Родительский клуб как форма взаимодействия детского сада и семьи по формированию КГН»
Проблема: Индивидуальная тема профессионального развития и самообразования: «Родительский клуб как форма взаимодействия детского сада и.
Социально-коммуникативное развитие детей на основе взаимодействия детского сада и семьи
Основная задача детского сада в работе с семьей – объединить усилия для развития и воспитания детей. Для этого традиционно осуществляется.
Детско-родительский клуб как форма привлечения родителей к участию в образовательной деятельности детского сада
Детско-родительский клуб как форма привлечения родителей к участию в образовательной деятельности детского сада. МАОУ ДС № 80 «Песенка».
Выставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников
Выставка семейного творчества – традиционное мероприятие в детских садах. Во-первых, выставки – это не самоцель. В группе используются.