Анастасия Михайловна Смирнова
Фотоотчет по аппликации из геометрических фигур с элементами рисования «Сказка о глупом мышонке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- учить детей составлять композицию из геометрических фигур на заданную тему;
- развиваем усидчивость и внимание;
- закрепляем знания геометрических фигур : круг, треугольник;
- развиваем чувство цвета и ритма, творческое воображение;
- воспитывать желание создавать композицию самому.
Материалы:
- книга С. Я. Маршак "Сказка о глупом мышонке";
- лист белой бумаги;
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Геометрические фигуры и формы
- Мышь. Все о мышках для детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- «Сказка о глупом мышонке», сказка
- Темочки
- заранее вырезанные элементы геометрических фигур;
- фломастеры.
Ход работы:
Все дети любят сказки, и поэтому свой урок я начала со "Сказки о глупом мышонке" С. Я. Маршак. С ребятами мы повторили: "Как говорят животные?", "что они едят?". И приступили к выполнению аппликации нашего "глупого мышонка".
Вместе с ребятами мы приклеили наши геометрические фигуры, и нарисовали мордочки и хвостик.
В закреплении ребята рисовали на внимательность - мышат обводили в кружочки, а сыр раскрашивали желтым карандашом.
Наше знакомство со "Сказкой о глупом мышонке" С. Я. Маршака получилось интересное и увлекательное.