Лариса Семёнова
Детский мастер-класс по аппликации из геометрических фигур с элементами рисования «Мыши и сыр»
▼ Скачать
Вашему вниманию предлагается детский мастер-класс по аппликации из геометрических фигур с элементами рисования для детей младшего дошкольного возраста «Мыши и сыр».
Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве и умение выполнять плоскостную аппликацию из геометрических фигур.
Задачи:
Публикация «Детский мастер-класс по аппликации из геометрических фигур с элементами рисования „Мыши и сыр“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из геометрических фигур
- Геометрические фигуры и формы
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2022
• учить детей составлять сюжетную композицию из геометрических фигур на заданную тему;
• закрепить знание детьми геометрических фигур: треугольник, круг;
• формировать умение детей работать по словесной инструкции;
• продолжать учить детей составлять композицию из отдельных частей (фигур);
• продолжать учить подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа;
• обогащать аппликативную работу графическими элементами для передачи мелких деталей и динамики;
• продолжать учить детей аккуратному и ровному наклеиванию деталей;
• развивать чувство цвета и ритма, творческое воображение;
• учить детей передавать пространственное представление (между, рядом, слева, справа);
• активизировать и обогатить словарь: треугольник, круг, большой, маленький, фигуры, мыши, сыр, жадность, туловище, лапки, уши, голова…;
• воспитывать желание создавать композицию своими руками.
Материалы для работы:
• альбомный лист белой бумаги (основа работы);
• заранее вырезанные элементы геометрических фигур (треугольники, круги разного размера и цвета) для будущей композиции;
• цветные фломастеры, клей-карандаш, салфетки.
Ход работы:
1. На альбомном листе белого цвета располагаются геометрические фигуры (треугольники и полукруг) и приклеиваются образы будущих мышат, сыр.
2. Чёрным фломастером оживляются мордочки, рисуются лапки и хвосты. Одной из мышек рисуется бантик.
3. Затем на голове мышат приклеиваются круглые ушки.
4. Фломастером оранжевого цвета прорисовываются дырки в сыре.
5. На завершающем этапе коричневым фломастером рисуется обстановка вокруг мышат.
6. Наша работа завершена.