Папки-передвижки

Детская лаборатория «Эксперименты с деньгами «Что лучше монеты или купюры» (6 фото)

Маргарита Филина
Детская лаборатория «Эксперименты с деньгами «Что лучше монеты или купюры»
▼ Скачать + Заказать документы

Металлические деньги называют монетами. А бумажные деньги называются купюры.

Детская лаборатория «Эксперименты с деньгами «Что лучше монеты или купюры»

Но вот вопрос какие деньги лучше монеты или купюры?

У нас открылась лаборатория. Мы же с вами исследователи.

Фото «Что лучше монеты или купюры»

И как настоящие исследователи мы результаты опытов будем записывать.

Публикация «Детская лаборатория „Эксперименты с деньгами „Что лучше монеты или купюры“» размещена в разделах

1. Эксперимент : - Попробуем смять деньги. Купюра мнётся, рвется; монета нет.

Детская лаборатория «Эксперименты с деньгами - фото

Какой вывод можно сделать? Монета лучше. Она не мнётся и не рвется. На карточке напротив монеты ставим плюс, в этом эксперименте монета показала лучшие качества.

2. Следующий эксперимент. Намочим деньги. Кладем купюру в стакан с водой. Что происходит?

Фото №1 Все о деньгах для детей деньги называют монетами

Она намокает. А если она намокнет, что произойдёт? Она испортится.

Фото №2 А бумажные деньги называются купюры

А теперь проверим монету. Что произойдёт? Какой вывод сделаем, кто в этом эксперименте выигрывает? На карточке напротив монеты ставим плюс, в этом эксперименте монета показала лучшие качества.

3 эксперимент : Давайте определим, что тяжелее монета или купюра. Возьмите на ладошки монету и купюру. Что тяжелее? Подуем. Что происходит с монетой? А что происходит с купюрой? Какой вывод сделаем? Что легче? Что выигрывает? Ставим плюсик купюре. Она легче и значит удобнее иметь в кармане или в кошельке купюру.

4 эксперимент : Я приготовила для вас кошельки. Положите купюру и монету в кошелёк.

Фото №3 Но вот вопрос какие деньги лучше монеты или купюры У нас открылась лаборатория

По трясите. Переверните. Сделайте вывод, что удобнее хранить в кошельке? Плюсик получает купюра она не выпадает из кошелька.

Посмотрите в карту. Кто выигрывает? Ничья. А что значит ничья? Одинаковое количество плюсиков. Совершенно верно. По одним свойствам выигрывают монеты, а по другим купюры. Какой вывод мы сделаем? Нужны нам и монеты и купюры.

Публикации по теме:

Годовой отчет о кружковой работе «Детская научная стим-лаборатория»Годовой отчет о кружковой работе «Детская научная стим-лаборатория» В 2020-2021учебном году с детьми старшей группы «Кувшинки» я начала работу по проектной и исследовательской деятельности «Детская научная.

Фотоотчет «Научная лаборатория»Фотоотчет «Научная лаборатория» .

Фотоотчет «Волшебная лаборатория»Фотоотчет «Волшебная лаборатория» Все дети очень любопытны, и в каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Они любят все необычное, интересное и загадочное.

Фотоотчёт «У нас в гостях — лаборатория ПДД»Фотоотчёт «У нас в гостях — лаборатория ПДД» В рамках реализации федерального проекта по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма Областной центр дополнительного.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Знакомство с деньгами»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Знакомство с деньгами» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Консультация для родителей «Монеты банка России как источник изучения истории и географии»Консультация для родителей «Монеты банка России как источник изучения истории и географии» Мы живём в самой великой стране – России и являемся её патриотами. Знать историю своей страны должен стремиться каждый россиянин с самого.

Лаборатория чудес (фоторепортаж)Лаборатория чудес (фоторепортаж) Каждый из нас мечтает хоть ненадолго стать волшебником или попасть в волшебную страну, где происходит много разных чудес. В волшебную.

Лаборатория «Магия Чудес» вновь открывает свои двери. Эксперименты продолжаются…Лаборатория «Магия Чудес» вновь открывает свои двери. Эксперименты продолжаются… У детей третьего года жизни очень развита жажда познания, любознательность и стремление узнать «доселе неведомое», потребность в умственных.

Мини-лаборатория в группеМини-лаборатория в группе Лаборатория создаётся для развития у детей познавательного интереса, повышения интереса к исследовательской деятельности и способствует.

Проект в старшей группе: «Секреты монеты».Проект в старшей группе: «Секреты монеты». Пояснительная записка Тема проекта: «Секреты монеты». Вид проекта: исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный (8 недель).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детская лаборатория «Эксперименты с деньгами «Что лучше монеты или купюры»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 16:13
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детская лаборатория «Эксперименты с деньгами «Что лучше монеты или купюры»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Филина (УИ 437241) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД