Анна Грачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Интегрированное развлечение «Радуга-дуга» в старшей группе Автор конспекта: Широкова Оксана Анатольевна, воспитатель высшей категории МБДОУ детского сада... |
Знакомство с числами 1, 2 1. Логопед берет один кубик и говорит: "Один кубик", берет один карандаш, "Один карандаш". Затем аналогично по 2 предмета. По картинкам: "Один мяч, один лимон, два мяча, два лимона, две чашки, две ложки и т. д. 2. Подай один кубик, одно... |
Конспект НОД по математике в старшей группе детского сада Тема: «День рождения Элли» Программное содержание: 1. Закрепить знание состава числа ( в... |
Старшая группа.
Образовательные области Художественное творчество, Коммуникация. Доминирующий вид деятельности – Продуктивная ( продолжение изготовления атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Кафе «Витаминка») Подготовила: Исмаилова Татьяна Владимировна, воспитатель «ЦРР Детский... |
Настольная развивающая игра «Путешествие по стране знаний». Игра предназначена для развития старших дошкольников. Обширные возможности данной игры... |
Викторина «Азбука безопасности» для детей старшей группы Программное содержание: Образовательные задачи Закрепить знания о дорожных знаках, работе светофора для автомобилей и светофора для пешеходов, правила дорожного поведения на улице. Выяснить готовность детей к... |
Интеграция областей: развитие речи, познание, художественное творчество. Цель: -Закрепить знания детей о 9 мая, дне победы. - Учить детей выразительно рассказывать, внимательно слушать. - Повторять последовательность наклеивания, умение наносить клей на деталь и... |
Заучивание стихотворения «Отшумела злая вьюга» Г . Ладонщикова с использованием мнемотаблицы. Старшая группа. К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с... |
При проведении упражнений, направленных на развитие мышления ребенка. необходимо соблюдать принцип постепенного перехода от сравнения по внешним признакам ( цвет, размер ) к сравнению по существенным признакам. 1. На столе разложены картинки, относящиеся к разным... |
Программные задачи: 1. Формировать конкретные представления о воздухе и его свойствах; закрепить знания о том, что воздух – условие жизни растений и животных, живые существа не могут обходиться без воздуха; 2. обогащать словарь детей за счёт новых слов, уточнять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по краеведению Судоку «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38