Наталья Вавилова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
День Здоровья во второй младшей группе
(развлечение)
Воспитатель: Вавилова Наталья Сергеевна
Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Продолжать учить детей действовать сплочённо одной командой.
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „День здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Развивать быстроту, ловкость, выносливость, смелость, внимательность.
3. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни.
Действующие лица:
Ведущий: Доктор Пилюлькин
Ход праздника:
Доктор Пилюлькин: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Доктор Пилюлькин!
Я очень рад вас приветствовать на празднике здоровья!
Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
Скажите-ка, ребятки.
Как быть здоровым с малых лет?
Как быть всегда в порядке?
Следует, ребята, знать
Нужно всем в достатке спать.
Ну, а утром не лениться –
Чтобы быть здоровым –
Надо лень прогнать.
Как проснулся – первым делом процедуры выполнять…
Процедура №1 «Доброе утро». Первой. Что нужно делать по утрам
Динамическая пауза «Надо, надо нам помыться…»
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где здесь чистая водица (поворачивают руки ладошками вверх- вниз)
Кран откроем ш-ш-ш… (имитируют открытие крана)
Руки моем ш-ш-ш…. (имитация мытья рук)
Шейку, ушки мы потрём (гладят шею, уши)
И водичкой обольём (имитация обливания водой)
Процедура №2 «Утренняя зарядка»
Выполнение утренней зарядки «Машина зарядка»
(когда все выполнили, Доктор Пилюлькин читает следующее задание)
Доктор: А когда умылся ты и зарядку сделал.
То на кухню поспеши.
Холодильник открывай
Фрукты и овощи смело доставай!
Очень полезно всем есть овощи и фрукты.
Процедура № 3 «Фрукты и овощи»
Ну-ка ребятки не ленитесь! На соревнование становись.
На одном конце зала лежат овощи и фрукты. Задача детей: фрукты положить в одну корзину, а овощи - в другую (брать овощи или фрукты только по одному).
Доктор: ребятки долго не ленитесь
В своем доме уберитесь
Тапочки скорее надевайте
И игрушки собирайте.
Процедура № 4 «Чистюли»
К одной стороне зала встают дети. Доктор Пилюлькин на центре зала разбрасывает кусочки бумаги. Корзина для сбора мусора стоит посередине спортивного зала. По сигналу Доктора Пилюлькина «Раз, два, три – мусор собери!» все дети должны как можно быстрее собрать мусор в корзину.
Доктор Пилюлькин: Молодцы, справились, а сейчас я приглашаю вас немного отдохнуть.
Физминутка «Яблоко».
Будешь кушать витамины.
Будешь ловким, очень сильным.
Будешь бегать далеко,
Будешь прыгать высоко.
Будут ножки танцевать
И усталости не знать!
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты». На столе карточки с изображением различных продуктов: овощи, фрукты, шоколад, конфеты, чипсы, сухарики, пирожное, и две тарелочки (красная для вредных продуктов, голубая для полезных).
Дети выбирают карточки с изображением различных продуктов и кладут их на тарелочки. (По ходу игры педагог спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку)
Доктор Пилюлькин: Праздник завершать пора-
Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!