Елена Шахтарина
Сценарий развлечения в первой младшей группе «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в первой младшей группе «День здоровья»
Цель:
Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни;
Воспитывать культурно-гигиенические навыки;
Упражнять в выполнении основных движений;
Развивать мелкую моторику движений.
Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „День здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2023
Материал:
Две куклы, массажный коврик, чудесный мешочек: расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуги для подлезания, фонограмма
Ход занятия:
Воспитатель:
Вот и собрался наш круг.
Руку дал другу друг.
Егор дала руку Мише,
А Анюта дала руку Юлии….
(про каждого ребенка по кругу)
Вот и собрался наш круг.
(покачать руками вместе)
(выполняется упражнение)
Глазки, глазки, вы проснулись?
Ушки, ушки, вы проснулись?
Ручки, ручки, вы проснулись?
Ножки, ножки, вы проснулись?
И все вместе потянулись.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Маша.
Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.
(дети прыгают из обруча в обруч)
Вот шагают наши ножки
Прямо к Кате по дорожке.
А дорожка не простая
- Вот красивая какая!
Звучит музыка «Колыбельная».
- Что за музыка звучит?
Наша Катя ещё спит.
Как нам быть?
Как же Катю разбудить?
Может быть потопаем? (топают).
Может быть похлопаем? (хлопают).
А давайте мы скажем кукле Кате волшебные слова: «Доброе утро Катя»
(Кукла просыпается.)
Кукла Катя: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят вставать.
Воспитатель: Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день быть бодрыми и здоровыми?
Дети: Зарядку.
Воспитатель: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.
Воспитатель: Всё запомнила, Катюша? Просыпайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.
Воспитатель: А теперь отправимся в гости к кукле Маше. Она живёт далеко, но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Маши.
(дети проползают на четвереньках под дугами и оказываются у домика куклы)
Воспитатель: Что за странная картина?
Ох, и грязная Кукла Маша!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.
Очень стыдно быть такой!
Ты пойди, лицо умой!
Кукла шепчет.
Воспитатель: Ребята Маше очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть чистой и красивой. Но мы - то с вами знаем и сейчас расскажем Маше.
А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»
( дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, расчёску‚ зубную щётку‚ полотенце.)
Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»
(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)
- Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.
- Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!
- Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает. Зубная Щётка.
- Чисто - чисто умывались. Чем же детки вытирались? Полотенцем.
- Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушались, чтоб красивой была причёска, помогает нам. Расчёска.
Кукла благодарит детей.
Кукол всех мы навестили, и всему их научили. Скоро в гости к нам придут, скажут: «Здравствуйте, мы тут!»
А мы отправляемся обратно в детский сад и будем их там ждать.
(дети проползают под воротиками
Звучит веселая музыка.
Воспитатель подводит итог занятия)