наталья пийтер
«День весёлых улыбок». Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий встречает детей словами :
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Публикация «„День весёлых улыбок“, Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. О-о-о! Я вижу и у каждого из вас есть такие же замечательные бантики,как у меня!
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Играют в песенку - игру «Да-да-да»(Муз. Е. Тиличеевой)-в первый раз показывают движения правильно, во второй раз-Клоун и Ведущий неправильно показывают.
Клоун :
- Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.
- А не послушать ли нам небылицы?
Вы послушайте, ребята,
Моей сказки небогатой
От Конька Горбунка
И медведя-плясуна:
Уж как пестрая свинья
На дубу гнездо свила.
Гнездо свила, детей вывела.
Шестьдесят поросят
По сучочкам висят.
Поросята визжат,
Полетать хотят.
Полетели, полетели
И на воздухе присели.
Уж как по небу медведь летит.
Медведь летит,
Головой вертит.
А несет-то он коровушку,
Черно-пеструю, белохвостую.
А коровушка мычит
Да хвостищем-то вертит!
Знай, медведю кричит:
- Давай вправо,
Давай влево!
Вот такая небылица!
Ведущий :
- Какие смешные небылицы. А вы в игры смешные поиграть хотите?
Игра»Накорми соседа!» Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза. Дают в руки печенье, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
Игра «Весёлый художник». Участники (две команды) должны нарисовать улыбающегося человека, каждый на своем плакате-каждый игрок добавляет какую-то деталь.
Ведущий:
- Бантик, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.
«Танец маленьких утят»
Клоун:
Молодцы какие-вот вам в подарок из моего смешного мешочка-конфетки и улыбочки.
Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Ведущий:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку – Нам жить без улыбки нельзя!
Атрибуты- бумажные бантики, мешочек, улыбочки, конфеты, платочки- завязать глаза, плакаты и маркеры