Юлия Тарасова
Технология взаимодействия педагогов и родителей воспитанников «День родителя-заместителя»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка. Здесь он получает образование, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность. Однако насколько эффективно ребенок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Работа педагога без участия родителей в образовательном процессе ДОУ невозможна. Важно найти такую форму общения с родителями, при которой возможны взаимопонимание, взаимопомощь в решении задач воспитания и развития. Новой эффективной формой партнёрских отношений с семьёй стал "День родителя заместителя" в детском саду, когда родители берут на себя роль воспитателей. Для нашего детского сада это уже добрая традиция. Родителям идея нравится – каждый раз они принимают активное участие.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
Родителям дается возможность принять активное участие в организации, а затем и самостоятельно провести непосредственно образовательную деятельность, режимные моменты (провести утренний приём детей, организовать самостоятельную деятельность,провести утреннюю гимнастическую,подвижные,дидактические игры, прогулку, приём пищи, подготовку ко сну). Родители выступают в роли воспитателей.
Отзывы родителей о проведенном «Дне самоуправления».
25 марта, мне выпала возможность попробовать себя в роли воспитателя детского сада. Это было очень интересно, но и вместе с тем сложно. Довольно не просто организовать и удержать внимание группы детей во время занятия, поскольку скорость выполнения задания у каждого ребенка своя,то те кто выполняет первым вынужден ждать остальных и в процессе занятия успевает утратить интерес к происходящему. Нужно все время следить за всеми выполнять несколько действий одновременно (помогать одним, общаться с теми кто отвлекся и вернуть их занятию).что очень не просто. Огромное спасибо Юлии Сергеевне за то, что направила меня и помогла организовать подвижные занятия.
Захарова Вера Сергеевна.