Папки-передвижки

Семинар для педагогов «Акция — как одна из эффективных форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»

Елена Медведева
Семинар для педагогов «Акция — как одна из эффективных форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар для педагогов

«АКЦИЯ – как одна из эффективных форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»

формате «Технологии Открытого пространства» Open Space Technology)

Составила: Медведева Е. Н.

воспитатель

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.

Задачи:

Публикация «Семинар для педагогов „Акция — как одна из эффективных форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников“» размещена в разделах

повысить профессиональную компетентность педагогов по организации новых форм взаимодействия с родителями;

активизировать педагогическое мышление воспитателей как основу использования нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ;

стимулировать развитие у них творчества и профессиональной активности.

Этапы Деятельность ведущего Деятельность педагогов Результат

Приветствие Деловая игра «Быстрый репортер» Педагоги по условиям игры ходят и берут интервью друг у друга. Создан психологический и эмоциональный комфорт для совместной деятельности.

Основной этап Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшения его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и детского сада.

В государственных стандартах к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования особую актуальность приобретают интерактивные формы и методы работы с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Родители – неотъемлемое звено в образовательном пространстве детского сада.

Интерактивные методы работы – это методы взаимодействия участников между собой, где происходит активизация познавательной деятельности участников, совместное решение значимых задач, способность взаимодействовать или находиться в состоянии диалога.

Сегодня мы с вами познакомимся более подробно с одной из интерактивной формой «Акция».

Доклад «Акция – интерактивная форма» (Васильева Н. Н.) – Приложение 1.

Доклад «Семейные традиции» (Гусельникова О. А.) – Приложение 2. Педагоги Гусельникова О. А. и Васильева Н. Н. выступают с докладами перед педагогами ДОУ. Педагоги познакомились с одной из интерактивных форм взаимодействия с родителями.

Разминка Игра «Капля, река, море» (на фоне спокойной музыки)

Инструкция: «Представьте, что мы капли. Хаотично движемся по залу в любом направлении. По сигналу «Река!» берем за руку рядом стоящего товарища, «Море» все беремся за руки». Объединение трех «пятерок» в два круга. (2-3 мин)

Эмоциональная разрядка, разделение на пары, тройки, пятерки.

Организационный - Сегодня я вам предлагаю стать участниками открытого пространства.

Фасилитатор знакомит с принципами и законам Технологии открытого пространства.

Фасилитатор объясняет, что любой человек может заявить тему (или темы) для работы в сессиях (на дискуссионных площадках). Участникам предлагается подойти к центру круга, написать свою тему на листе бумаги, записать свое имя. Это означает, что он берет ответственность за то, чтобы состоялось обсуждение темы, результатом которого будет письменный отчет. Намечены темы и план работы сессий.

«Рынок идей» - Сейчас я вам предлагаю пройтись по нашему «Рынку идей» и определится с тем, где вы хотите принять участие. Участники определяются с тем, в чем они хотят принимать участие. После этого они приступают к работе в самоорганизующихся группах. Участники готовят отчеты по темам сессий.

«Горячие новости»

- Группы закончили работу, и мы предлагаем вам озвучит результаты своей работы. Участники презентуют свои наработки, предложения, ответы. Отчет групп.

Рефлексия

«Церемония с палочкой Говорящего»

Ведущий:

• У кого в руках палочка – тот и говорит, а все остальные слушают;

• Нет временных ограничений и говорящего никто не прерывает;

• У говорящего должно быть что-то, что он хочет сказать, и он должен постараться сказать это ясно и прямо. Участники высказываются о встрече, используя правила палочки. Сделан краткий анализ, подведены итоги встречи на позитивной ноте.

Мостик в будущее.

Публикации по теме:

Участие педагогов и воспитанников в интернет-конкурсах и олимпиадах как одна из форм использования ИКТ в ДОУ Во всех сферах человеческой деятельности компьютер выступает не только как мощное технологическое средство, но и как средство самореализации.

Инновационные подходы к организации взаимодействия педагогов с семьями воспитанников группы раннего возраста Инновационные подходы к организации взаимодействия педагогов с семьями воспитанников группы раннего возраста Куделина Ольга Владимировна,.

Консультация для педагогов «Взаимодействие с семьями воспитанников» Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.

Методическая разработка по работе с родителями. «Использование инновационных форм взаимодействия с семьями воспитанников» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Воскресенский детский сад №4 «Рябинка» Методическая разработка по работе.

План по самообразованию «Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – д/с № 65» г. Находка План по самообразованию.

Порядок взаимодействия педагогов в рамках школы, межведомственного взаимодействия с обучающимися и их семьями Порядок взаимодействия педагогов в рамках образовательной организации, межведомственного взаимодействия в работе с обучающимися и семьями,.

Презентация «Мастер-класс как форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников» Шифер Наталья Николаевна, Лопатина Екатерина Александровна Уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим Вам рассказать как мы используем в своей.

Примеры форм взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Родительское собрание. Одна из наиболее распространенных форм работы с родителями. Собрание – это форма взаимного обмена мнениями и идеями.

Проектная деятельность как одна из форм взаимодействия ДОУ и родителей Выступление на педагогических чтениях. Тема: Проектная деятельность как одна из форм взаимодействия ДОУ и родителей 2слайд Работа с родителями.

Семинар «Организация взаимодействия педагогов с родителями воспитанников в течение года» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №211 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар для педагогов «Акция — как одна из эффективных форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 14:00
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар для педагогов «Акция — как одна из эффективных форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД