Анна Карташова
День космонавтики в группе для детей от 2 до 3 лет «Путешествие к звездам»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие к звездам»
В: Ребята скажем дружно «Здравствуйте».
- Здравствуйте.
В: Ребята, давайте расскажем нашим гостям, во что мы любим играть?
Во что мы играем у себя в группе?
- В машинки, куклы, мячик…
В: А еще у нас есть вот такой волшебный кубик. Давайте покажем какие у него окошки. Кто это в окошко выглядывает из домика? Загляните, кто в домике живет?
-Маша…
В: А кому солнышко улыбается?
- Лиле…
В: А здесь что у кубика?
- Паровозик.
В: А кто это на паровозике едет?
- Петя.
Публикация «День космонавтики в группе для детей от 2 до 3 лет „Путешествие к звездам“» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- Космос. Все о космосе для детей
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
В: А смотрите, что это здесь летит?
- Ракета.
В: Ракета! А куда же ракета может полететь? Куда можно отправиться на ней?
-В небо, в космос.
В: Правильно, высоко - высоко в небо. Только как вы думаете, мы все сможем на этой ракете полететь?
- Нет / Да
В: Нас с вами сколько? / Да! Смотрите, сейчас кто на ракете летит? А мы все хотим. Нас сколько?
- Много.
В: А ракет сколько?
- Одна.
В: Так что же нам с вами придумать, что бы мы все смогли покататься на ракете?
- Построить её.
В: Смотрите какие кубики у нас здесь лежат. Давайте строить ракету.
(дети вместе с воспитателем строят ракету)
В: Какие вы у меня молодцы. Ракета у нас готова. Теперь нам самим надо приготовиться для полета. Надо надеть костюмы и отправляться в полет.
Мы пилоты хоть куда,
Выше неба, в облака.
Собираемся взлетать
И вершины покорять.
Лишь ракета порычит
И тихонько погудит,
Приготовившись на взлет:
Раз, два, три – вперёд.
(звук полета)
В: Ох, ребята, а что же мы летим и летим? Ракета устала, давайте сделаем остановку.
Приземляемся, спускаем воздух:
Шшш…
(на экране космос и звуки космоса)
В: Слышите, какие интересные звуки. Что это?
- Звездочки.
В: Да, звездочки сияют, как красиво.
(начинается звездопад и с неба падает звезда)
В: Ой, что это?
- Звездочки падают.
В: Да, и смотрите одна звездочка упала прямо к нам. Давайте её рассмотрим. Какая она?
- Маленькая, блестящая, грустная.
В: А почему она грустная? Смотрите здесь еще звездочки, их много. Что же произошло?
- Они упали, потерялись.
В: Давайте им поможем. Надо вернуть их на небо, найти место, где они сияли.
(дети собирают звездочки и прикрепляют их на основу)
В: Ох сколько звездочек?
- Много.
В: Все звездочки вернулись на свои места?
- Да.
В: Да, мы нашли все звездочки, но наша звездочка все еще какая?
- Грустная.
(появляется месяц, спрятавшийся за тучками)
В: Ой что это?
- Месяц.
В: Но его плохо видно. Почему?
- Его спрятали тучки.
В: Да, его спрятали тучки, и он не может сиять для звездочек. Что же делать? Как помочь месяцу? Кто разгоняет тучки на небе?
- Ветер.
В: Да ветерок. Вот давайте и мы сделаем ветерок и подуем на тучки.
(дети дуют на тучки и они уплывают)
В: Смотрите как радуется месяц и как засияли звездочки на небе. Давайте всем покажем. Помогайте мне.
(дети с воспитателем поднимают основу со звездочками,
колышат ее, звездочки блестят)
Звездочки сияя в небе,
Улыбаются как дети,
Радуются от души:
Помогли им малыши!
В: Смотрите, здесь еще звездочки, это месяц оставил нам подарок, за то, что вы помогли ему освободиться от тучек. Давайте я вам помогу, и звездочки, его подружки у вас на ручках будут сиять и радовать вас.
(воспитатель одевает браслетики детям на руки)
В: Ребята, наше путешествие подошло к концу, давайте снова запускать нашу ракету и отправляться в путь.
Лишь ракета порычит
И тихонько погудит,
Приготовившись на взлет:
Раз, два, три – вперёд.
В: Вот мы и вернулись в детский садик, выходим из нашей ракеты. Пойдемте скорее к друзьям в группу и расскажем им где мы побывали. А нашим гостям скажем «До свидания».
- До свидания.
Конец.